Добрый день. Разумеется, недавний случай с петербургским попом детонировал вспышку ажиотажного интереса к теме: педофилии и церкви. Очень странно звучит, хотя это абсолютный лейтмотив, удивление – как же так: поп и маленькие девочки. Но совершенно не применительно к данному конкретному случаю, пусть там разбираются следствие и суд, скажу вам, что на самом деле ничего удивительного здесь нет и удивляться могут только те, кому абсолютно неизвестна догматика и история христианской церкви. Как мы помним, те кардиналы, те прелаты католической церкви, что были уличены в растлении детей, причём, иногда даже в массовом растлении, отделывались по церковной линии довольно легко и особого раскаяния тоже не высказывали. Это редко кто замечает, но стоит на это обратить внимание. Это касается не только локальных, но и массовых сокращений, как это было в случае с так называемым О. Даренданом Смитом, который совратил, по-моему, сразу двести детей. Я не знаю точную процентовку мальчиков и девочек. Причем, уже разоблаченный, уже арестованный О. Дарендан Смит утверждал, что это – просто наилегчайший и кратчайший путь для этих детей к богу. И вообще, они как-то не очень боятся этих педофильских скандалов потому, что только Бенедикт XVI, который Ратцингер, он в страхе из папского кресла катапультировался, но это единичный случай. По большей части все эти служители культа, которые были обвинены в педофилии, утверждают, что они перед своим богом были совершенно не виноваты. И скорее всего, как это ни удивительно звучит, они правы. Об этом, впрочем, чуть позже.

Вкратце для вас история вопроса. Вообще, в православной России к педофилии отношение было, скажем так, таким безразличненьким. Это не считалось реальным преступлением, по крайней мере, до последней трети XIX века, и рассматривалось как некий каприз или как некая доступная сексуальная экзотика. В качестве примера можем вспомнить Михаила Кутузова, который по всем фронтам восемьсот двенадцатого года возил с собой крестьянских малолеточек, переодетых в казачью форму или религиозного фанатика Фёдора Достоевского, которому малолеточек возили в баню. В православной России XIX века, где все без исключения были крещеными, воцерковленными, причащенными по статистике, если не ошибаюсь, Каспер-Лимана: «из огромного количества сексуальных преступлений примерно 74% приходилось на педофильские действия в отношении детей, не достигших одиннадцатилетнего возраста». Такие же примерные данные по России есть и у Тардье. Вообще, если есть желание вникнуть в эту мерзость и поподробнее изучить всякие цифры и детали, покопаться в этой пакости, то рекомендую фундаментальный, прекрасный труд профессора Мержеевского «Судебная гинекология», издания 1878 года. Здесь все интересующие Вас факты по педофилии в России достаточно широко и казуистически представлены. Притом, что в «Судебной гинекологии» Мержеевского подчёркивается, что, как правило, совратители детей – это люди по наружности очень скромные, благочестивые, они очень любят говорить о нравственности, морали и упадке нравов. Я не удержусь, процитирую даже Мержеевского: «Что ни по одному делу неизвестно прохождение лица, который бы повадками напоминал педофила, напротив фигуранты таких дел – это публика гладкая, лощеная, обстоятельная и то, что называется очень сладкая». Эту связь елейности поведения, подчёркнутого благоприличия и обострённой религиозности и педофильских наклонностей фиксирует, кстати, и в своем труде «Половые психопатии» Рихард фон Крафт-Эбинг. Авторы тоже очень авторитетные «Сексологической энциклопедии» Мастерс и Джонсон, они не только говорят, что педофилы чрезвычайно любят мораль и любят о ней поговорить, но они ещё приводят такую закономерность, что только 10% сексуальных преступлений в отношении детей совершают какие-то зловещие незнакомцы. В 90% случаев – это религиозные наставники, педагоги, гувернёры, горничные, катехизаторы и так далее. То, что происходит у католиков, уже напоминает, конечно, эпидемию. Счёт педофильских жертв ведётся на тысячи и десятки тысяч. Притом, что мы должны понимать, что всё равно не меньше половины таких случаев маринуются в стенах монастыря, академии, семинарии, и остаются нам неизвестными.

В России дело обстоит немногим лучше, но у нас, в отличие от свободного мира, церковь всё-таки защищена статьями, нагайками, колючей проволокой, штыками и главное, таким мощным, непроницаемым цензурным колпаком, который никогда не даёт просочиться сквозь него никакой негативной информации о церкви. Сегодня, чтобы возбудиться по 134-й статье на попа, от следователя требуется героизм, сопоставимый с героизмом персонажей «Илиады». Тем не менее, у нас таких случаев достаточно много.

Вернёмся к тому, что как правило, обвиненные и уличенные не выказывают никакого раскаяния, и я говорю, что у них для этого все основания есть. Посмотрим Священное писание христиан. Там нормировано всё. Там нормированы типы еды, количество гвоздей для ящичков, в которых будет жить Бог, отношение к месячным, к поллюциям. Запретов тысячи, от самых масштабных до самых мелких, включая завет: «Не вари козлёнка в молоке матери его». Но запрета на сексуальную связь с детьми в Библии и в Евангелии нигде не содержится. Сексуальная неприкосновенность детей не входит в набор так называемых христианских ценностей, более того, напротив, в Библии откровенно рекомендуется убивать всех детей мужицкого пола, а детей женского пола оставлять в живых для себя при ведении боевых действий, естественно, на территории противника. Убедиться в этом можно, открыв Библию и посмотрев «Книгу чисел» 31 главу, по-моему, стихи 17 и 18. Причём, напомню тем, кто говорит, что Ветхий завет – это одно, а Новый завет – это одно. Библия – это важнейшая фундаментальная часть христианского культа и самое известное, пожалуй, высказывание: «Возлюби ближнего, как самого себя” – это не какое не Евангелие, а Библия, книга «Левит», стих 18. Евангельский персонаж просто реплицировал это высказывание.

Но хорошо, хотите Евангелие, пожалуйста, Евангелие. Сегодня с позиций законов Российской Федерации, которым мы все подчиняемся, весьма двусмысленно выглядит сцена так называемого Благовещения. Напомню, это одно из важнейших евангельских событий. Из множества источников известно, что брачный возраст девочек в Иудее времён Второго храма колебался от десяти до тринадцати лет. В частности, об этом свидетельствуют многочисленные «Евангелие детства», оказавшие такое влияние на формирование христианства. О том же говорит Парфирий Терийский, а апокрифическое «Еванге­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­лие Иосифа Плотника» прямо называет возраст Марии – двенадцать лет. Что произошло между Богом и Марией, мы все знаем. Так вот, в соответствии с законодательством России, существо, то есть Бог, действия которого привели к беременности двенадцатилетнего ребёнка, должно быть арестовано и осуждено по 134-й статье Уголовного кодекса на срок от трёх до десяти лет. А любые положительные оценки действия этого существа, то есть Бога, не могут быть восприняты иначе как пропаганда педофилии. Абсурд, конечно. Но здесь мы в очередной раз видим существенный конфликт между фольклорно-религиозными и правовыми представлениями. Для верующего, вероятно, первичен не гражданский, светский закон, а так называемый закон религиозный. Поэтому эти кардиналы, прелаты – примерно такая же история с законностью. Уже осуждённые попы упорно говорят о своей невиновности. По меркам своей веры, которая действительно не признает преступлением половую связь с ребёнком, они, наверное, невиновны. Теперь мы понимаем, почему так упорно церковники всех мастей сопротивляются введению сексуального просвещения в школах и вообще сексуального просвещения. Вероятно, им не очень хочется, чтобы дети понимали, что же с ними делают их духовные наставники.

Напоследок, я хочу утешить и успокоить христиан. Никто, разумеется, не собирается их Бога арестовывать или объявлять в розыск, ему даже не придётся скрываться у себя на родине в Израиле. Да он вообще-то не причём. Я совершенно точно знаю, что его оговорили. Вся история с Благовещеньем была целиком, полностью позаимствована, вчистую переписана с древнеегипетского культа Аменофиса. Культ сложился задолго до христианства, чуть ли не за тысячу триста пятьдесят лет. Вообще, историй непорочного зачатия очень много, абсолютно нереально найти божество, которое родилось бы не от девственницы, но именно эту историю Аменофиса почти в точности скопировали компиляторы Евангелия.

Если Вы помните, чтобы вспомнить достаточно открыть «Атлас истории религий», то юной девственной жрице Метемфе является бог – птицеголовый Тот, который сообщает ей благую весть, что она беременна от божества, и тот, кого она родит, будет называться Аменофисом. Причём, процесс непорочного зачатия происходит не просто через обмен любезностями, но и через целование Метемфой анха. Это такая египетская штуковина, отчасти напоминающая крест, но с петлёй, который преподносит Тот. Уже потом, после рождения Аменофиса, вокруг него собираются всякие мудрецы, в том числе приходят поклониться ему трое волхвов. Всё это запечатлено на многочисленных египетских стелах и на фресках, которые позже были раскопаны в Луксоре. То есть история абсолютно хрестоматийная. Что касается возраста древнеегипетской богородицы Метемфы, он неизвестен.

http://youtu.be/pv8H6XPnOnY

Смотрите «УРОКИ АТЕИЗМА» на канале: http://www.youtube.com/NevzorovTV

 

 

Комментирование отключено.

Дружественные ресурсы:


Контакты:

Почтовый адрес: 199397, Санкт-Петербург, а/я 900, ООО «Невзоров От Эколь» НЕВЗОРОВУ А.Г.