Отзывы и предложения

В комментариях ниже можете оставить свой отзыв или предложить что-то дельное. Все, что вы пишете, может быть опубликовано.

Оставить комментарий

Войти с помощью:



39 комментариев

  • Вадим Смирнов
    02.05.2019 at 23:42

    Хочу поблагодарить Александра Глебовича, а так же его жену — Лидию за все то, что они делают для нас — обычных людей.
    Аудитория Невзорова просто огромна. Это не только вся Россия, не только страны СНГ. Это ВЕСЬ МИР.
    Умение так остро обращаться со словом — крайне редкий талант. Вряд ли мы когда-нибудь узнаем, скольким людям вы открыли глаза на мир, дали понять то, чего они ранее не замечали, направили на верный путь, но я считаю, что их десятки тысяч, если не сотни.
    Где бы были все эти люди, если не вы? Разгоняли митинги? Стояли на коленях в церквях? Или искали бы гороскоп на свой знак зодиака на завтра?
    Ваш вклад в развитие, не побоюсь этого сказать, ЧЕЛОВЕЧЕСТВА неоспорим.
    Каждый человек приходит по-разному к «просветлению» (особенно в России). Для кого-то наступает поздно, кто-то более ранее может разглядеть истину в окружающей его невежественности. Я жутко рад, что в свои 16 являюсь тем, кто «я» есть, и это, конечно, не без вашей поддержки.
    Хочу выразить слова благодарности от всех, кому ваши слова помогли и еще помогут.
    Спасибо!

    • Андрей Барнаул
      11.05.2019 at 09:13

      Аудитория у А.Г.,,, достаточно скромная,,,суммарно примерно миллион человек.

  • Александр-Веденкин
    03.05.2019 at 22:49

    Александр Глебович, Вы — оратор! Спасибо Вам за то, что Вы есть!!!

  • Tanja-Paschura
    05.05.2019 at 02:08

    Есть у нас, в Беларуси, под г. Минском многотысячное захоронение моих земляков- белорусов, репрессированных властью Сталина в 30-е годы прошлого века. Куропаты. До сего года там стояли кресты-добротные , деревянные. Этими крестами увековечили память , отметили и увековечили, за свой счет и на пожертвование- это огромное кладбище, простые люди. Наша «Самая высокая власть» решила навести «парадак». Понаехали в Куропаты ( в начале апреля этого- 2019 года) коммунальные службы , повыдергивали кресты и на грузовых машинах вывезли. Конечно были протесты, люди вышли на защиту памяти убитых и растерзанных… Ну а как же? Ведь каждому православному после смерти крест прилагается….. А кто услышал ? Никто….. А где были попы? А в своих молитвенных местах. И потянулись защитники кладбища искать помощь у духовенства к храмам молитвенным, отцы пресвятые, верните кресты покойникам, невинно расстрелянным….. А в ответ- ничего…. Мол, политика это, не по назначению пришли. От ворот-поворот. Это- в ВЕЛИКИЙ ПОСТ!!! Для меня это событие стало «последней каплей» моего отношения ко всему «духовному». К еб—-ни матери на жёлтом катере. … А ещё и Вас послушала…… А инстаграм Ваш посмотрела, где попы чью то ампутированную ступню полощут в воде, а потом какое то столпотворение с емкостями за этой мерзкой водой давку устроило… Я так понимаю, они её пить собрались???? Или как??? Докатились…… И все же в школу ходили, за знаниями….

  • Svetlana-P
    05.05.2019 at 21:00

    Скажу не по данной теме. Вот вы многое цитируете из Библии, но не разу не почувствовали
    в ней русский дух — дух русских сказок… Не уловили слова Петра первого:» Воевали против
    меня стрельцы…» А сказки — по белорусски — каски. Это наши калики перехожие —
    наши сумочки перемётные — эН-эЛ-О — виманы… Жук скарабей… Не учуяли того, кто
    сказал: «Да минует меня чаша сия…» Чаша — Черве-раша — Серве-раша…
    Раша — ракшас — раркСаша — Иерарх Александр Македонский, который говорит:»Не мир
    я принёс, но меч.» И отсюда слово мечеть. Александр Гелиос — сын Клеопатры и Марка
    Антония — фараон Египта. И Он — глава руководства нашего мира — Кумара Сатен —
    Сандальфон — Сандалия(крылатая) Фон — фараон. Командующий виманами.
    А то. что верующие не знают это их вина. А то, что Вы, Александр Глебович, не знаете —
    это уже конфуз. А сказки, по нашему каски, — это реальность. Сказала бы больше, но
    вы не готовы воспринимать правду. Много знаете, да мало разумеете. Простите. Это
    сейчас в мире повальная болезнь.

  • Владислав-Жуков
    06.05.2019 at 17:13

    Вы, оратор. Спасибо, что открыли мне глаза на весь этот «мир». Без вас бы я щас стоя на коленях молился бы Путину.

  • john
    07.05.2019 at 11:17

    Здравствуйте, хотел бы поделиться с вами историй связанное со школой.Как обычно, перед 9 мая все параллели 9,10 и 11 классов собрали в актовом зале и стали рассказывать о значимости, о том что надо помнить произошедшие во 2 мировой. Я решил уйти с этого пропагандистского мероприятия как вдруг услышал фамилию Невзоров. Мне стало интересно, что же про него поведает наш директор. Он начал говорить что АГ является олицетворением фашизма. Вырывал слова из контекста, преподнося нам не компетентность Невзорова во всех вопросах.Говорил, что таких людей как он нужно расстреливать, а его как выразился наш директор сектанты должны лежать в псих. Лечебнице. И ладно это произошло лишь в нашей школе, но нет, по всему району, во всех школах началась «борьба» с прокляты м чертом Невзоровым!!! Город Ижевск школа №84

  • Foreigner
    07.05.2019 at 15:57

    Уважаемый Александр Глебович!
    Когда только начиналось нынешнее мракобесие и безумие, Вы протянули мне руку. Возможно это была «не самая лучшая рука не самого лучшего человека», но это была «рука на необитаемом острове», которая очень дорого стоила. Это рукопожатие продолжается до сих пор. Спасибо Вам!

  • Александр-Королёв
    08.05.2019 at 10:54

    Александр Глебович, пусть люди платят за то, что задают вам вопросы. Но при этом получают гарантированно ответы.

    Мне видится разумным изменить сценарий поведения посетителей вашего сайта с «вздумалось-напечатал-отправил» на «хорошо подумал-сформулировал-оплатил-отправил».

    Бесплатно получать что-то, по моему мнению, — пошло, тем более — ваши ответы на свои вопросы.
    А вам я это пишу, так как вы — один из тех, кто моё мнение формирует.

    Спасибо.

    АК

  • margaritakudelina
    08.05.2019 at 19:29

    Наши Невзоровские мощи 😉

  • Виталий-Визгушин
    10.05.2019 at 14:02

    Поразительно как долог и тернист был ваш путь к осознанности и свободе от догм и паразитических идеологий. И тем ценнее для всех нас этот опыт и пример. Спасибо за среды и книги, всего наилучшего.

  • Дмитрий-Чувашов
    14.05.2019 at 00:17

    Александр! Возвращайся к нам через ютуб с 600 секундами. Время ждет тебя, стоит и ждет тебя.

  • Alex
    15.05.2019 at 12:58

    Александр Глебыч, гусар Ширшиков марку держит — против попов бъётся!
    «На лидеров акции против строительства храма в Екатеринбурге составили протоколы об организации массового мероприятия без подачи уведомления (часть 2 статьи 20.2 КоАП).
    «Тем, кого сегодня вызвали повесткой, вменяется организация и участие в несанкционированном митинге. Речь идет об Анне Балтиной, Викторе Бармине, Кате Лахтиковой и Ярославе Ширшикове»

  • Kostya-Tikanadze
    18.05.2019 at 00:04

    По скольку я Капиталист и Трансгуманист а еще фанатик в своем деле. То скажу так. В новом мире Деспотии Мирового Правительства, такие писатели как вы не нужны. Ибо будут только рабовладельцы и рабы. Для владык работа в армии, банковской системе и работа инженерами и учеными. А все остальное для рабов. Такое будущее вас ждет. Во славу Нового Мирового Порядка.

  • Пётр
    18.05.2019 at 20:11

    Хотелось бы поделиться одной неплохой мыслью по поводу строительства храма в Екатеринбурге.
    Если сквер снесут и построят ещё церковь, то его несомненно проклянут жители города и за ним прочно закрепиться прозвище «проклятый»! ) Как можно строить заведомо проклятое религиозное сооружение? ))) Хочу подарить это своё наблюдение коллеге в борьбе с мракобесием. )
    До настоящего времени встречал как его уже называют «скверный», так же неплохо. )

  • UERR
    25.05.2019 at 21:01

    Ну что жж, лександрглебыч, поехали… Уверен и убеждён, что вам не льстит и не приносит поэтического оргазма глубокопоклонническое внимание со стороны рассейского необразованного отребья все эти просмотры и лайки вашей интеллектуальной ахинеи… Без сомнения, вы, именно вы, самый лучший крестоносец в этом ((последнем?) крестовом походе, только убиваете мозги не ЗА церковь, а против. Обуяли кучу голов своими речами в стиле римского педофила Нейрона, не более того. Очень люблю ваше немещанское словоблудие, вижу дьявола между ваших строк и речей и надеюсь, очень надеюсь, что внутри вашей головы нет места для него….

  • Костя-Цветков
    06.06.2019 at 00:53

    Спасибо за список 100 книг.
    Ві недавно в видео сказали что машина у вас єто как звездочки на погонах, типа чина. И что вас интересуют большие деньги исчисляеміе миллиардами. Ві мне больше всего симпатичні когда ві біли задорній и веселій, залихватский в передаче про марабу. И очень крутой как в саблезубом кремле. Не в смісле что ві о страшніх вещах говорили, а в смісле что ві біли классній. Не думаю что если бі денег или чинов біло больше то получилось бі лучше. Я тут посомтрел последние творческие изіскания группі Ленинград, раньше она когда-то держала уровень… Вот Alai Oli например в «Воруй, убивай регги» лучше поет. И ві дружите с єтим «музікантом Сергеем»? Ничего ничего, Александр Глебович, я найду с кем дружить.

  • vpiksriene
    22.06.2019 at 18:38

    Zdrastvuite, Alexander,

    Iz uvazenija k Vam govoriu po russki.
    V 90-stych mi videli v vas neobiknovenno umnogo celoveka i ocen grustili slushaja Vashi komentarii.
    Daze dumali ,cto Vi shutite i staralis chto -to naiti mezdu strochek.
    Tolko OCHEN silnij i OCHEN umnij , i OCHEN razvitij mozet tak vyrosti za eti 29 let.
    Vi podnimajete prestiz Rossiji, potomu chto javliajetes odnim iz tech — nedobitych .
    Mi Vas liubim. Voscheshcajemsia Vami. Vi — Elita Rossii.

    LITOVCI,
    Vilnius
    Lietuva

  • Outis
    24.06.2019 at 02:45

    Здравствуйте Лидия, Александр.

    Посмотрев некоторые интересные и заставляющие думать (что вообще большая редкость в особенности в этом сегменте сети) лекции Александра Глебыча, созрел некоторый вопрос что требует описания контекста.

    В происходящем бардаке наблюдается одно общее свойство — инерция. Похоже что именно она создаёт иллюзию непрерывности или, по-другому, иллюзию бессмертия в потоке мыслей человека ‘захваченного обстоятельствами’ или, по-другому, ‘временем’.

    Даже небольшой брошюрки Сеченова каждому школьнику достаточно чтобы схватить достаточный принцип работы этого механизма (речь о Рефлексах Головного Мозга). Её же достаточно и чтобы передать другой важный момент, а именно, как эта инерция прекращается (разбивается).
    Речь об обучении задержания конечной фазы рефлекса, что может быть выражено как умение слушать (прислушиваться) и умение ставить вопросы, исследовать (не просто повторять, запоминать, комбинировать). Или, по-другому, искусство слушать и искусство ставить вопросы.
    Всё это чтобы подчеркнуть факт того, что обучение этим навыкам (речь даже не о владении искусством в совершенстве) всегда становится возможным только при неком внешнем воздействии. Естественно, тут уж как повезёт с условиями и врождёнными характеристиками конкретного экземпляра. Но всё же, ничего не может произойти без некого инициатора или катализатора процессов (имеются в виду любые события, не только создание сознательного вызова).

    Не кажется ли Вам, что как раз Вы (а даже не грамотные учёные) в состоянии внести самый существенный и конструктивный вклад в развитие этого вида (как раз за счёт глубокого понимания картины происходящего)? Именно посредством обучения искусству слушать и искусству ставить вопросы. Таким образом выполняя роль истребителя самого принципа инерции.

    Что имеется в виду. Грамотная провокация способна привести к переосмыслению системы ценностей, но чаще срабатывает в достаточно ограниченном поле, какого-то одного кирпичика (определения, понятия, верования, идеологии). Да и то, даже самая очевидная срабатывает далеко не для всех, а только для тех кто уже как-то способен слышать. И если продолжать работать с такими кирпичиками — просто и банально требуется очень много сил и времени, чтобы добиться хоть каких-то видимых интересных сдвигов (как и в смысле того, чему можно было бы обучить ещё кого-то, передать умение, ‘ремесло’).
    И второй момент — сталкиваться с одним и тем же кирпичом на протяжении n лет как-то совсем грустно. Потому и назревает вопрос, а возможно ли сместить приоритет именно на обучение принципу? «Стоп бред! Поставь под вопрос. Выясни сам.» Тогда и кирпичики займут своё место и ремесло способно передаваться (ныне ведь столько разговоров о прахе). Более того этот принцип способен развиваться и использоваться в абсолютно любой области — от науки до публицистики. Ведь искусства слушать и ставить вопросы — самые базовые и в действительности никем грамотно не затрагиваемые (т.е. без необходимости составлять томы метафизических понятий из средних веков), но самые востребованные и гораздо более важные (в действительности, базовые), чем какое-нибудь умение читать или писать. А самое парадоксальное — никто, как кажется, об этом не осознан. Самые критически-важные умения, не то что не передаются, но нет даже понятия что они существуют и им можно и нужно обучать (более того, обучать в первую очередь, расходуя любые доступные ресурсы). Интересно что Вы думаете по этому поводу и возможные освещения вопросов как раз в этом направлении.

    Яркого солнца, чистого неба,
    Один Никто.

  • Mishel Kari
    07.09.2019 at 05:40

    Не взирая на невзрачные неврозы,
    Аневризму не визирует Невзоров.
    (скороговорка)

  • chaplitsky
    08.09.2019 at 02:22

    смотрел Ваши высказывания о православной церкви. согласен во многом. хотел бы обсудить. как не странно, но к вашим мнениям познакомился из-за вашего знакомства с Шнуровым. 🙂 Раньше Ваше творчество не любил, но хотел бы обсудит православие с Вами. 🙂

  • allexim333
    12.09.2019 at 08:01

    Чёрт, ладно..!
    (напишу ещё раз)

    — Здравствуйте!

    Как-то я слышал вашу фразу, «… что нынешнее образование в школах — это омерзительная штука».
    Я хотел, чтобы в дальнейшем у Вас не было соблазна сказать такое и старался вести математику для детей на качественном уровне, применяя лучшие практики и традиции (как это было у меня).

    Итог следующий: подходит к концу 2-я неделя от начала учебного года. И пятница будет моим последним днём работы в какой-то из школ Москвы.

    Есть такая некоторая особенность: я являюсь катализатором процессов, творящихся вокруг.

    И то, как ломают психику детей, меняя преподавателей и ставя эксперименты с их образованием, ученики 5-х классов теперь уже познают в полной мере.

    (подробности всей этой грязной возни, думаю, не стоит сейчас писать)

  • karamel
    15.09.2019 at 23:51

    Здравствуйте, Александр! Огромная благодарность за Вашу деятельность! Когда выйдут электронные версии Ваших книг? Мы же цивилизованные люди! Давайте уменьшать вред лесам и природе в целом

  • Наливной стакан
    02.10.2019 at 16:29

    Попросите вашего друга художника сделать картину Поп Рыгун, что-то прыгающее, блюющее\рыгающее и с церковной символикой.

  • Ваня
    09.12.2019 at 13:38

    Александр, Лидия, здравсвуйте! Я закончил истфак и писал диплом по теме политические взгляды видных черносотенных проповедников. У меня есть редкая инфа, которая даже не встречается в лит-ре о диких взглядах таких проповедников как Иоанн Восторгов и Иоанн Кронштадтский (пример: И.Кронштадтский радуется смерти двух казненных за измену; Восторгов и Кронштадтский говорят о приходе антихриста после падения самодержавия и т.д.). Знаю, что в свое время вы переиздали работу Е. Грекулова, возможно Вас заинтересует моя работа.

  • yulia
    13.12.2019 at 14:10

    Впервые хочется поблагодарить человека за взвешенные слова, трезвость и здравомыслие. Про рекомендацию Александра Глебовича относится ко всему критически и момент субъективности не забываю. Но, блин, он очень крут!

  • Юрий Крючков
    14.12.2019 at 01:08

    Уважаемый Александр Глебович!
    Внимательно проштудировав список латинских слов и выражений в Вашей книге «Происхождение личности и интеллекта человека», я обнаружил огромное количество лексических и грамматических ошибок, а также выражений, представляющих собой вольный перевод с русского, что само по себе довольно странно (при этом в выходных данных значится редактор латинских текстов — Елена Рыйгас, т.е. у Вас был подельник). Собственно, это только наполовину латынь, а наполовину — Ваш персональный идиолект. Тем самым Вы создали помехи не только тем, кого Вы «не хотели бы видеть в числе читателей данного исследования», но и вообще всем. С таким же успехом для этой цели можно было придумать любой «волапюк».
    Вот некоторые примеры:
    „Bella latebricola“ означает у Вас «милое захолустье». Но latebricola — это завсегдатай (подозрительных) кабачков, посетитель притонов (существительное мужского рода). Таким образом, bella latebricola — это «милАЯ посетитель притонов» (без согласования в грамматическом роде). А «милое захолустье» можно было бы грамотно перевести как bellus locus desertus или bellus angulus.
    „Floriculi“ означает у Вас «цветочки». Но такого слова вообще нет, а «цветочки» по-латыни будут flōscelli или flōsculi.
    “Plangor infantium“ у Вас «избиение младенцев». Но plangor — это громкое хлопанье, шум, плеск. То есть, буквально — «пошлёпывание младенцев». «Избити» в старославянском и древнерусском означало «убить». Если мы возьмём латинский перевод евангелия (Мф. 2:16), то увидим: «et mittens occidit omnes pueros». Следовательно, «избиение младенцев» правильнее перевести как occisio infantium.
    «Vulgus terminale» — «предельно прост». Но vulgus — это существительное, означающее «народ, чернь», а прилагательное будет vulgaris, а ещё лучше — simplex.
    Ad verbum — это «слово в слово, дословно», а не «к слову». «К слову» будет obiter dictum, ad vocem, incidenter.
    “Aegrote videre“ — довольно странное сочетание. «Больно видеть» можно перевести как dolorem facit videre или mihi dolet videre или doleo videre или percrucior videre.
    “Psittacinae repetitiones”. Psittacinus — яркий или пёстрый как попугай. «Попугайский» можно перевести разве что генитивом существительного psittacus — psittaci repetitiones.
    „E supra dicto ordiri“ — по-видимому, фейковая, самопальная латынь (как и многие другие выражения). Латинский язык славится лаконичностью. Данная фраза слишком длинна. Вполне хватило бы ex praedicto, или ex supra dicto, или даже просто ex supra. К тому же ordiri — это инфинитив, он здесь ни к селу, ни к городу.
    Nervus vivendi — «нерв существования», основное начало, движущая сила. У Вас почему-то переведено одним наречием «страстно».
    “Punctum pronumerandi”. Pronumero переводится как «оплачивать вперёд», а не «отсчитывать».
    Словом, непорядок.

  • jury
    16.12.2019 at 07:37

    Анекдот хочу написать в качестве отзыва, если позволите:

    «Французы обо мне какого мненья?
    Что я за человек для них, скажи…» —
    спросил Наполеон. Не без стесненья,
    с улыбкой шутовскою, доложил
    ответ сей адьютант ему: «Нет-нет,
    во Франции подобного не слышал…
    Вас богом величает громко свет
    и дьяволом клеймит чуть-чуть потише,
    но — человеком… Не зовёт никто».
    …Нахмурилось лицо под треуголкой
    и с удивлённо искривлённым ртом
    застыло вдруг в усмешке очень горькой.

    Юрий Франк

  • Kostya-Tikanadze
    18.12.2019 at 21:47

    Ну что до мирового кризиса окало недели если не 11-12 часов. Поздравляю вас.
    Импичмент а потом девальвация доллара и мировой кризис. Затем массовые бунты и революции.
    И да вас тоже в концлагерь. Приятного будущего. Смотрю прямую трансляцию конгресса США.
    Очень интересно. Надеюсь в США будет гражданская война ибо тогда во всем мире будет хаос и анархия.

  • Tnikolai Timofeev
    19.12.2019 at 02:37

    Вот Александр Глебович часто задаётся вопросом, откуда же среди религиозных деятелей взялось столько педофилов? 25000 уголовных дел по педофилии в Католической церкви.
    Есть ответ.
    Часть мужчин страдают патологией — при виде женского тела физиологическое половое влечение никогда не возникает. Вместо этого имеется какой-нибудь другой интерес(педофилия, гомосексуализм, ..) Секс с женщиной у подобных лиц не только не представляет никакого интереса, а даже вызывает стойкое отвращение. Безбрачие и монашество это и есть характерный признак лиц, страдающих подобной патологией.
    Скорее всего религиозные деятели (особенно верхушка) прекрасно в курсе этой проблемы, и монашество было введено преднамеренно, чтоб лица с традиционной ориентацией туда просто не попадали, и там собирались в основном извращенцы.

    Зачем это им нужно? Просто у них выхода нет. Попробуйте представить себя на месте педофила. Секс с женщиной вызывает отвращение, секс с детьми запрещён законом. Нерелигиозный безбрачный мужчина вызывает подозрения, и ему постоянно будут задавать вопрос, когда же ты женишься. Абсолютно тупиковая ситуация. Лечения не существует. Что делать? Ничего другого, кроме как подаваться в религию у них просто не остаётся.

  • fortit.info
    27.12.2019 at 10:24

    Уважаемый Александр Глебович!
    В одной из своих предыдущих передач на радиостанции «Эхо Москвы» (Невзоровские среды, 06.11.2019) вы крайне живописно и предметно описали времена великой Смуты. Данная историческая парадигма легла в основу государственного праздника РФ — Дня народного единства (4 ноября). Весьма впечатлённый вашими описаниями, я глубоко проникся духом тех удивительных стародавних времён и предлагаю, на мой взгляд, весьма логичное и обоснованное вами переименование Дня народного единства в День народного ЕДИМства.

  • mbabenko
    29.12.2019 at 21:25

    Про фильмы Андрея Тарковского в последней программе на Эхе было. Хотелось бы сказать что правильный вопрос не в том победили ли бы они в прокате на свободном рынке фильмы из Голливуда — скорее всего действительно нет. Его фильмы выбились в мэйнстрим по случайности. Зато он известен по всему миру в кругах искусства как уникальный художник. Его картины именно для определенного круга людей — у них нет логического сюжета, нет объяснения многим вещам, они передают эмоции и чувства. Сравнивать его кино с Голливудом это как сравнивать абстрактные картины Ван Гога с комиксами.

  • broomson
    15.01.2020 at 07:04

    Уважаемый Александр Глебович! Смею обратиться к Вам с одним предложением.
    Поскольку Вы учите искусству оскорблять, почему бы Вам не объявить, например, конкурс на лучшее оскорбление в конкретной ситуации? Очень часто я сталкиваюсь с ситуацией, когда, оставив комментарий под статьей в соцсетях, который, возможно, не выражает популярную точку зрения, тем не менее написан в корректной форме, я сталкиваюсь с оскорблениями в ответах. Обычно у меня получается «умыть» оскорбляющего, более того, мне кажется, что я преуспел в этом искусстве. Раньше слышал в ответ не более чем «сам дурак», сейчас же я разношу оскорбляющего в такой пух и прах, что он даже не решается ответить и блокирует меня.
    Так вот, идея моя в следующем. Подписчики присылают конкретные ситуации, где им нужно либо оскорбить, либо ответить на оскорбление. Вы выбираете самые интересные, можно даже при помощи голосования среди подписчиков, и потом сами же подписчики соревнуются, каким образом возможно отреагировать, оскорбив (ответив) обидчику.
    Думаю, для многих это было бы полезно и познавательно, а вам бы добавило интереса со стороны подписчиков. Со своей стороны готов взять часть работы на себя, например, предварительного отбора из всей кучи самых интересных ситуаций, потому как мне эта тема жутко интересна.
    Спасибо заранее , с безмерным уважением и наилучшими пожеланиями
    Сергей

  • orkenburg
    14.02.2020 at 11:21

    Здравствуйте, Александр Глебович!
    Я и мой друг оба Ваши фанаты.
    Мой друг писатель, издающийся в России и пишущий биографические произведения об известных людях.
    Есть ли у Вас интерес стать героем повести о себе?

  • da_ni_le_ko
    20.02.2020 at 11:55

    Александр Глебович, здравствуйте.

    В недавнем интервью для «ПризываНет» вы мимоходом заявили, что «культура героизирует войну». Ранее вы часто упрекали искусство в лживости, родственности религии и прочих чудовищных грехах. Чтобы разом доказать огульность и ошибочность этих утверждений, предлагаю вам посмотреть игровой фильм «Карабинеры» (1963 г., реж. Жан-Люк Годар) и прочесть роман «Путешествие на край ночи» (1932 г., авт. Луи-Фердинанд Селин).

    Надеюсь, вы перемените свою позицию и перестанете ругать настоящих художников за то, в чём повинны узколобые деятели массовой культуры.

    Кстати, заодно и французский язык вспомните 🙂

    С уважением, Данилейко Максим.

  • Сергей2020
    26.02.2020 at 08:21

    ПУСТЬ ГОВОРИТ НЕВЗОРОВ, ПУСТЬ
    Александр Невзоров смотрит тебе в глаза так, словно приглашает пройтись по лезвию правды – острой пугающей безжалостной правды. Сам он по этому лезвию ходит уже давно, причем босиком. Его многие пытались поймать, но тщетно. Невозможно поймать того, кто сделал территорией своего обитания место МЕЖДУ – то самое лезвие, по обе стороны которого дислоцируются противоборствующие силы. Он ни за кого. Он всегда между нашими и не нашими, между этим и тем, между черным и белым, между добром и злом, между собой и тобой. Зачем он это делает? Затем, чтобы быть свободным. Затем, чтобы быть текучим и не дать тебе ни малейшего шанса самонадеянно подумать, что тебя с ним что-то связывает. Для него это рабство – быть с кем-то связанным. Он знает цену рабства. Слишком долго его кормили пищей, сваренной неумелыми мастерами, сваренной наспех, в суете, в антисанитарных условиях, требующих скорого и потому недобросовестного отношения к процессу приготовления пищи. Поэтому его до сих пор рвет, рвет так, что трудно его не слышать. С ним сложно тем, кто привык ходить проторенными, хорошо освещенными путями. Он не пытается никому понравиться. Он состоит из нелицеприятных открытий о человеческой природе, такой природе, которая снимет с тебя маску благообразия. Твой выбор ему известен: он знает, откуда ты пришел, куда идешь и какие мотивы тобой движут. Его скальпель, ум, анатомирует тебя слой за слоем, не упуская ни малейшей детали. Он владеет искусством ускользания: как только ты возомнишь себя разгадавшим его тайну, он просочится сквозь твои интеллектуальные границы и, сделав приветственный жест, исчезнет в запутанных дебрях действительности.
    Отчего так происходит? Почему существуют подобные экземпляры человеческой природы? Откуда они приходят? Они сплавляются и выковываются временем. Мечта, вера в светлое, желание принести пользу, любовь к авантюре, кровь, разочарование, смерть, характер, определенное стечение обстоятельств плюс незаурядные умственные способности способствуют появлению на свет людей, особняком плывущих в море жизни и ныряющих на глубины, которые не подвластны подавляющему большинству на двух ногах ходящих.
    Я чувствую, ты хочешь стать на него похожим. Что ж, тогда тебе придется научиться умирать, день за днем отрывать от себя куски живой плоти, наращенной на твой скелет общественным воспитанием. И если ты выдержишь это мучение, это томление в кипящей крови собственного невежества, если ты выплачешь все свои слезы до сухости собственных нервов, до пустоты своей биографии, ты сможешь стать таким же, как он, причисленным к сонму неуловимых «свободопитающих». Сам он давно уже умер, а его труп был завален останками рухнувшей родины. Тот, кого мы видим, – это его призрак, который бродит среди нас, пугая особо чувствительные и доверчивые натуры своей «мордорской» внешностью. Когда смерть неоднократно заглянет тебе в глаза, когда ее ледяная рука не единожды дотронется до твоего сердца, сердца горячего и полного желания жить, жить по-настоящему, ты станешь похожим на него, а пока довольствуйся запахом романтических грез о светлом будущем.
    И все же им движет любовь, любовь к сопротивлению. Он – одинокий воин, вечный солдат, гладиатор интеллектуальной арены, бросивший вызов человеческому невежеству. Он сплошь состоит из шрамов, напоминающих ему о боли, перманентно флуктуирующей боли, не способной ни на минуту прекратиться, боли, которая сочится из него звучанием музыки падения. Как красива эта музыка, как она правдива. Она пробуждает нас от тяжелого гипнотического сна, в который все мы погружены удобствами цивилизации и историями о чудесном исцелении от всех болезней человечества, а он… Он дирижирует, перелистывая страницу за страницей партитуру – написанный им некролог, посвященный умирающему человечеству.
    В какой-то мере Невзоров юродствует: он обличает общепринятые ценности и вызывает тем самым негативное к себе отношение. Я вижу его одиноко стоящим вблизи какой-то неизвестной дороги посреди поля. На нем изорванная солдатская форма неизвестного образца, говорящая нам о его сражениях. Его взор устремлен вдаль: он ждет появления чего-то из-за горизонта. По дороге движется внедорожник, который, приблизившись, останавливается напротив него. Со стороны водителя опускается боковое стекло, и мы видим упитанное лицо мужчины в рясе, который с удивлением и опаской смотрит на нашего героя.
    – Кто это? – слышим мы детский голос, который обращается к водителю. Это его десятилетний сын.
    – Это юродивый, – отвечает мужчина.
    – Что он делает?
    – Не знаю.
    В это время Невзоров поворачивается к машине. Его лицо выражает спокойствие, уверенность, торжественность. Он одаривает незнакомцев пристальным взглядом.
    Вдруг до их слуха доносится звук, похожий на раскаты грома. И Невзоров, и водитель поворачивают головы и всматриваются вдаль. По всему горизонту виднеются молнии и буря, которая движется к ним. Она представляет собой стену клубящейся пыли, перемешанной с вырванной растительностью и обломками промышленных объектов, доходящей по высоте до самого неба и сметающей все на своем пути.
    На лице водителя изображается испуг. Он торопливо заводит автомобиль, резко давит на газ и уезжает. Невзоров же остается стоять. Он готов встретить бурю, которая неистово приближается и вот-вот поглотит его. В его глазах читаются страх и восторг. Он рад встретиться с ней лицом к лицу. Он ждал ее тысячи лет.
    Прежде чем поглотить нашего героя, буря останавливается перед ним. Она дает ему возможность насладиться последними мгновениями существования. Так она приветствует его. Он же в свою очередь приветственно кивает ей головой, давая ей понять, что он готов к битве, последней битве в его жизни.
    И вот буря постепенно поглощает его. Она действует с нарастанием. Чтобы противостоять усиливающемуся ветру, Невзоров наклоняется вперед, но ветер усиливается до такой степени, что ему приходиться опуститься на колени и вцепиться руками в землю – он продолжает сопротивляться. Камни царапают его лицо. Он что-то кричит, он тверд и непоколебим, но буря бьет в него еще более мощным ударом – клубящимся сгустком воздуха и земли, в результате чего шум бури резко обрывается и наступают абсолютные тьма и тишина.
    Какое-то время все пространство заполнено черным беспросветным мраком, который постепенно рассеивается, превращаясь в повсюду распространяющийся свет; везде только свет и ничего больше. Постепенно яркость света ослабевает, и мы видим вырисовывающиеся очертания Невзорова. Он лежит без чувств на белом полу совершенно белой комнаты, залитой светом. На нем белая форма неизвестного образца, расшитая золотом.
    Герой открывает глаза и осматривается. Он поднимается и видит белую дверь, украшенную золотым орнаментом. Полный любопытства, он подходит к ней, замирает в нерешительности, а потом медленно открывает. Из-за двери слышится красивая таинственная музыка и бьет еще более яркий, нежели в комнате, свет, озаряя Невзорова. Ему режет глаза. Он закрывает их, а потом, привыкнув, осторожно исчезает за едва приоткрытой дверью.
    Мы движемся к двери в надежде узнать, что за ней находится, но едва мы доходим до двери, из-за нее выглядывает Невзоров и, улыбаясь, легонько качает головой, мол, нам туда нельзя. Затем он делает нам свой прощальный жест рукой и вместе с завершением последнего музыкального аккорда скрывается за дверью и плотно закрывает ее.
    Мы видим водителя с его сыном, молча сидящих в своей машине в полной темноте, словно их засыпало землей.
    Что это, папа? – спрашивает сын.
    Это конец, сын, – растерянно отвечает отец.
    Мы никогда не сможем знать наверняка, какую роль играет каждый из нас. Мир настолько многообразен и сложен, что постичь его не под силу никому. Поэтому нам остается только гадать, кто есть кто. Человеческое общество несовершенно и неоднозначно. Оно настолько примитивно и слабо, что все, что говорит нам об этом Александр Невзоров, звучит правдиво и понятно. Он показывает нам нашу темную сторону, наши слабые места. И не согласиться с этим очень сложно. Он как бы тестирует нас, проверяет, насколько мы крепки в своей вере в наше светоносное происхождение. Он – наша лакмусовая бумажка, посредством которой проявляется наша суть. И это хорошо, и это правильно. Кто-то должен указывать нам на наши недостатки. Кто-то должен испытывать нас: только так мы можем становиться лучше. И Невзоров справляется с этим безупречно. Он – лучший. Низкий поклон ему за это. Поклон за то, что не дает нам погрузиться в самомнение.
    Умный человек не может не звучать. Он звучит даже тогда, когда молчит. Пусть говорит Невзоров, пусть. Лучше горькая правда, чем сладкая ложь. Лучше ядерный апокалипсис как наказание за нашу беспечность, чем мирное удовлетворение наших физиологических потребностей. Мы достаточно хорошо знаем, как потребность объединяться в группы влияет на нашу способность критически мыслить, как наша стадность и субординация попирают нашу совесть и делают из нас послушных, воспитанных и молчаливых членов социума, молчаливых до бесстыдства, до унижения, до скотства. Право говорить что думаешь зарабатывается потом и кровью. А умный человек, человек, который испытывает потребность говорить свое – он всегда один, всегда вразрез с большинством. Поэтому в условиях публичности он просто не может быть другим: он может быть только таким, как Невзоров.

  • fiskovkostya63
    10.03.2020 at 10:37

    Послушал выступление А.Г. Невзорова о наших «освободителях» Европы. В т.ч. ссылки на книгу Рабичева «Война все спишет». Хочу добавить свою историю. Человек, который мне это рассказал, давно умер. Поэтому я счел возможным об этом написать. Известный Ленинградский археолог Ю.А. Заднепровский. Воевал с немцами. Был офицером артилерии. Мы с ним работали в одной экспедиции. Он как-то спросил меня, молодого студента:» Ты смотришь фильмы о войне? Видел, как наши, заняв город, устанавливают полевую кухню и кормят мирное население. А было все не так. Нас немцы называли «Бандиты Рокосовского». Заходим в поселок, живность всю перестреляем для кухни. Если встречаем девушку или женщину, всем взводом изнасилуем, а затем тут же пристрелим». Когда немецкий солдат выпустил в Заднепровского очередь из автомата, то его спасло то, что в китель было зашито много часов, отобранных у местного населения. Это и спасло офицера от гибели. Но в госпиталь он попал. И когда его готовили к операции, врач снял с него перчатки, а на каждом пальце по несколько перстней. Тоже, естесственно, не купленный в магазине. Вот такую жуткую историю рассказал мне обожаемый мною человек. Для 21-летнего советского парня это был шок.

  • icesig
    13.03.2020 at 04:11

    В свете последних событий предлагаю назначить для РПЦ следующее обозначение: Государственная Обособленная Вне Налоговая Организация.

  • jamis89
    19.03.2020 at 13:14

    Друзья, большое спасибо за контент!
    В телеграмм-канале вы выкладываете аудио-запись, которую удобно прослушивать в автомобиле, НО, запись выкладывается низкого качества, такое ощущение, что 16 kbps или 32. Учитывая современные возможности интернета и технологий, просьба: выкладывайте пожалуйста в двух форматах: низкого качества, для тех у кого проблемы со скоростью и высокого 128/256 kbs . Заранее большое спасибо!

  • Оставить комментарий

    Войти с помощью:



    Nevzorov.TV