Дураки-любители. Конец войны- развал страны. Откуда прилетит пуля. Есть варианты.

Добрый вечер, это «Экстракт». Надо сказать, за сегодня нарисовалось много очаровательных подробностей и интересностей.

Как известно, есть дураки-любители. А есть и те, кто сделали глупость своей профессией. Стамбул это подтвердил, позволив вновь разгореться старой заплесневелой звезде Мединского. Мы об этом ещё поговорим. Вообще день Стамбульских переговоров стал чрезвычайно тяжёлым для всех мировых СМИ и каналов. Им необходимо было всеми силами избегать того единственного слова, которое было способно охарактеризовать русскую делегацию в Стамбуле. Это слово — «подонки».

Да, подонки мелкие, кривые, косноязыкие — но, безусловно, подонки. Копируя стиль пославшего их пахана, подонки были, разумеется, наглы, высокопарны и болтливы. Русская делегация сообщила, что Россия собирается ещё бессчётное количество лет убивать и грабить. Делать, что называется «между первой и второй перерывчик небольшой» в тридцать дней русские не видят смысла, так как за этот срок они вполне успеют украсть и ещё что-нибудь оккупировать.

Мединский ухмылялся, умничал, сыпал нахватанными в интернете фейковыми цитатами Бисмарка и Наполеона, напоминая украинцам, что русские по праву величия и гена победы имеют полное право на беспредел и на геноцид под корень любого народа. Им из Москвы подвывали, разумеется, блюстительница русских скреп Симоньян и прочие Соловьёвы.

Ради объективности стоит, наверное, отметить и светлую сторону русской делегации, она тоже была. Они не плевались семечковой шелухой, сидели на стульях, а не на кортах. Но, вероятно, только потому, что боялись того мрачного крупнокалиберного турка, который остался в зале следить, чтобы гости из России не вырезали бы на столах трёхбуквенные слова и не мочились бы на стены исторического и драгоценного для турок дворца Долмабахче.

Вообще, конечно, миллионам людей было очень больно и очень тяжело наблюдать за этой публично свершавшейся демонстрации безнаказанности зла. Надо сказать, что действительно единодушие, которое показывала российская делегация, было уникальным. Взгляды у них действительно общие, как губка в древнеримском сортире, и сходствующие по запаху. Мы понимаем, что этот большой стамбульский кавардак был абсолютно впустую, это была бессмыслица. Возможно, в будущем какое-то перемирие будет достигнуто, но русские, конечно, надеются, что это перемирие будет достаточно кровавым и никак не повредит привычному кошмару войны.

Знаем, что Госсекретарь Марко Рубио в ответ на предложение русской делегации встретиться с ним грустно полистал досье ЦРУ на членов русской делегации в Стамбуле и деликатненько назвал её уровень явно недостаточным для любого с ней общения. Кремлёвский дракула струхнул, заперся в бункере и вместо себя прислал в Стамбул бригаду политических карликов.

Сегодня уже можно подвести итоги Стамбула. Опуская единственный интересный момент об отмене 1000 на 1000 пленных, чему возмутились в Государственной Думе Российской Федерации, сообщив, что ни в коем случае нельзя было оглашать цифры русских, которые попадают в плен. И вообще никто не должен попадать в плен. 

Оказывается, все эти массовые самовыпилы, которые я периодически показываю в Telegram-канале надоели уже, потому что ничего нового, кроме подрыва гранатой или ствола в рот орки придумать не могут. Никаких экзотических и интересных способов самовыпилов не демонстрируют. Поэтому показывать это уже скучно, читателю это уже приелось. Но поверьте, самовыпилы идут, идут и идут. Ко мне стекается тьма видео, где они запечатлены с дронов.

Тем не менее, оказывается, в Думе существует точка зрения, что и не должны российские солдаты сдаваться в плен и что самовыпил гораздо предпочтительнее. То есть это не только помрачение болевое, не только естественное отчаяние — это ещё и наставления командиров, это ещё и директива: кончать с собой.

Но давайте вернёмся к итогам Стамбула. Нельзя сказать, что этот старый пердимонокль Мединский был как-то особенно гадок и что он сильно выделялся на общем фоне российской делегации. Нет. Общий уровень всей этой бригады был примерно одинаков, как и их так называемые взгляды. И то, что эти вроде бы на первый взгляд респектабельные люди точно так же прошли цикл трансмутаций и превратились в истинных орков — возможно, именно это и резануло множество людей во всём мире. Десятки, а возможно, и сотни миллионов.

Мы увидели бесцветность глаз, безликость морд и абсолютно единообразную лексику слуг кремлёвского пациента, которые повторяют за господином слово в слово. Для впечатлительной публики (а впечатлительны большинство) это стало самым неприятным открытием. Не только окопные алкаши, но и лица респектабельные, лица официальные действительно превратились в урук-хаев. Я подозреваю, что они ещё страшнее и садистичнее простых безмозглых окопников. Окажись, например, Мединский, какой-нибудь Галузин или какая-нибудь Подобреевская в Буче, расстрелянных там было бы раза в три больше. 

Вероятно, если дети и внуки всех этих делегатов, которые показались всему миру, сохранили остатки разума, то сейчас они шерстят интернет, выясняя о возможности скоростной смены фамилии и возможности замести разные родственные следы. Конечно, это позор, которые отбрасывает тень не только на детей и внуков, но вообще вглубь всех будущих поколений.

Что происходило в Стамбуле? Ничего. Ничего, если не считать того, что воры, убийцы и расчленители публично глумились над своей жертвой, известив жертву, что и дальше будут её насиловать, попутно отрезая от неё куски живого тела. И это творилось не где-то в руинах за гаражами, вдалеке от глаз, не в грязных канавах, а на виду у СМИ всего мира, в турецком дворце, вполне официально.

И что стало понятно? Стало понятно, что Россия не прекратит войну. Стало понятно (на данный момент, до разговора с Трампом), что сломать маниакализм Путина не получится даже у тысячи Макронов. И заодно стало понятно, что эта война может быть закончена одной-единственной пулей в один-единственный лоб. И орки — и окопные, и дипломатические, хоть в Brioni, хоть в ватниках, сами по себе ни на что не способны. Потеряв управляющий импульс из Кремля, они превратятся в растерянную, потерявшую ориентацию слизь и быстро высохнут до состояния шкурки.

Что касается пердимонокля Мединского — он, конечно, изумителен. Как я уже сказал, есть дураки-любители, а есть дураки-профессионалы, к таким относится Мединский. Похваляясь способностью России вести войну аж 21 год, он опять сел в лужу. Потому что Северную войну, о которой говорит Мединский, действительно весьма продолжительную, 21 год Россия вела в союзе с Пруссией (вернее, тогда с зародышем Пруссии), с Саксонией, с Данией, с Калмыкским ханством, Речью Посполитой, Великобританией и ещё множеством государств и княжеств. И вся эта антишведская коалиция не воевала вместе, а просто периодически заменяла друг друга на поле боя, растаскивая шведские войска и ослабляя Шведскую империю.

Но по итогам этой войны, о чём тоже умолчал Мединский, Россия сдала Швеции территорию Финляндии и заплатила Швеции репарации в размере трети своего годового бюджета. Ну а сама радикально обнищала, так как налоги повысились в три-четыре раза. Разорилось множество хозяйств и того, что тогда считалось производствами. Когда война завершалась, какие-то территориальные приобретения были сделаны, но они были по сути куплены у шведов, потому что Россия заплатила Швеции 2 миллиона ефимков — по тем временам это была абсолютно сумасшедшая сумма.

Я уже сказал, что эта война могла бы быть закончена одной-единственной пулей. Если даже к власти после смерти Путина прорвётся родственная и идейно близкая к нему нечисть, то у этой нечисти не хватит той немыслимой концентрации власти, что есть у Путина, и не хватит путинской способности внушать ужас челяди. Война рассыпется.

Эта война уже срослась со страной и подчинила её. Развал войны будет и развалом страны. Это всё уже понятно и необсуждаемо. Для России прекращение войны, выключение войны сразу образует смертельный вакуум, немыслимую чёрную дыру, социальную и идейную, в которую её и засосёт. Я полагаю, что в Стамбуле и это стало очевидно всему миру.

Вопрос только один: откуда и когда прилетит эта пуля? Ожидать, что она прилетит со стороны, сомнительно. Самая вероятная рука, которая может эту пулю направить — вероятно, рука непосредственно упыря. Но пока невозможно представить себе, каков должен быть адов жар того позора, чтобы кремлёвский дракула его всё-таки почувствовал. Ощущения реальности у него нет. У него нет даже понимания краха, бессмысленности и позора своей собственной жизни, и он к этому не придёт.

И вот возникает вопрос, который задают многие: какие вообще есть основания для оптимизма у людей? Или нет этих оснований?

Во-первых, понятное дело, что единственным способом избавиться от русской опухоли, от русского нарыва, конечно, станет всемирная война. Та самая война, которая похоронит и Россию, и всю злобу её. Это радикальный, самый эффективный вариант, но он же самый болезненный и рискованный.

Всем интересно: возможна ли вообще ликвидация русской угрозы — угрозы вечной и висящей дамокловым мечом над всей цивилизацией? Конечно, возможность есть. Всегда всё возможно, это всегда просто вопрос цены. Если мир оценит эту угрозу и решится раскошелиться и выложить столько, сколько стоит реальное решение этой проблемы, вопрос будет навсегда решён. А если мир и дальше будет жаться, экономить и толкать макроновские речи, толочь воду в ступе — он и будет всю жизнь ждать, когда на улицах Парижа затарахтят ржавые русские танки, а буряты полезут выламывать унитазы прямо из-под сидящих на них французов.

Вопрос: какие ещё есть варианты, кроме всеобщей войны? Понятно, что все эти варианты не в плоскости дипломатии, не в плоскости права, науки или разума. Но в истории, вы знаете, такое бывало, когда судьба человечества концентрировалась в одном маленьком наконечнике стрелы, в одной пуле, на кончике алебарды или гвизармы.

Мы знаем, что ожидается беседа Путина. И если тет-а-тет Трампа и Путина, который может воспоследовать за этой телефонной беседой, состоится, — во-первых, нет никакой гарантии, что Трамп радостно не предаст Украину и человечества. Трамп бывает неплох, забавен, обаятелен, но он пока абсолютно не разгадан, и никто не знает, что у него на уме. В любом случае не думаю, что телефонная беседа поставит точки. Но личная встреча, которая неизбежна — из неё, конечно, кто-то выйдет опущенным. И рваную попку невозможно будет замаскировать словами про сделки, про победу или иными прочими словесами.

У Трампа есть, она никуда не делась, при всём его периодически вступающем обаянии, одна главная проблема. Политики бывают милейшими людьми, но они, как правило, трагически безграмотны и находятся в зависимости от своих консультантов, которые сами, в свою очередь, в неволе у своих советников. На сто процентов можно ручаться, что Трамп абсолютно не понимает, в какую бездну злобы, отчаяния и садизма ему надлежит заглянуть, увидев глаза Путина. Он не понимает, насколько этот садизм подл и изобретателен. Насколько прочен фундамент, на котором стоит русская подлость, русская злоба.

Этот взгляд Трампу не под силу. Это всё равно что долгое заглядывание в самый глубокий российский очковый сортир. Как известно, если долго вглядываться в глубокий российский сортир, он начинает вглядываться в вас. Там таится дух, откуда сверкает этот кремлёвский глаз.

Трампа, конечно, жалко. Он постоянно демонстрирует абсолютную наивность и возвращается к абсолютной наивности и непониманию того, что закодировано в слове «Россия». Ладно Путин, там всё понятно: маньяк, из серой гэбэшной личинки вылупилась чудовищная сколопендра, с этим всё понятно. Но даже на примере этой делегации в Стамбуле мы видим, с какой лёгкостью, как страшно и как быстро превращается в упырей так называемый народ.

В принципе, оснований для беспокойства нет. Просто всё зависит от того, готово ли будет человечество выложить столько, сколько стоит решение русской проблемы. Решить можно.

Из весёлостей и прелестностей. Посмотрите у меня в Telegram-канале уморительные фото Ксении Собчак. Разумеется, фотографии на Каннском фестивале. Собчак удалось доказать, что московских куриц, конечно, лучше не ощипывать, а опаливать, потому что ощипанные быстро обрастают новыми мутантами-перьями, папилломами и всякой дрянью.

Вскоре ЕС должен ввести торговый эмбарго на ввоз русской курятины. Это сделает совершенно невозможным появление московских несушек как в Каннах, так и на других мероприятиях. Данная мера, конечно, очень больно ударит по цыпочкам, которые платят бешеные деньги на фотку на красной дорожке и за возможность быть потоптанной на яхте. Зато у этих девушек будет больше времени нюхать родной лапоть, любить родину и петь про берёзоньку.

Вообще русских тёток на кинофестивале в Каннах очень много. За каким чёртом эта вата в перьях лезет во враждебный ей цивилизованный мир, вата и сама объяснить не может. Это очень смешно и достаточно забавно. Это действительно загадка. У них же есть их любимая страна, от специфики которой они так откровенно тащатся. Что той же самой Собчак или другому русскому бабцу нужно в Каннах, когда есть кинофестиваль в Самаре, есть важнейший кинопраздник в Крюкатаевске… 

Дамочки сделали свой выбор, они всецело играют на стороне орков, активно содействуют оккупации, грабежу, геноциду, военным преступлениям в России. Так пусть бы и квасились себе в своём родном патриотическом Ростове? Ведь происходящее — действительно конфликт не только армий и систем, но это конфликт разных частей мира, цивилизации и варваров. Все эти членши русского мира, конечно, должны быть ограничены пределами России.

Надо сказать, что особа на фотографии в Telegram-канале, мечтала олицетворять собой Русь, но у неё не получилось, потому что, как всегда, право и возможность олицетворять Русь перехватила дама по фамилии Ленина. Это очень смешная штука. Она тоже, как и Собчак, не имеет никакого отношения к кинематографу, но это не играет, в общем, роли. Сам российский кинематограф тоже не имеет никакого отношения к кинематографу. А Ленина, как всегда, превосходит всех голливудских и европейских звёзд и потрясает французов немыслимостью своих нарядов.

Удивительно, что там же, на Каннском фестивале, не было Гены Зюганова. Если бы Гена Зюганов не упустил бы Лену Ленину… Ему надо было срочно на ней жениться, брать фамилию жены и становиться Геной Лениным. Он стал бы хитом коммунизма, вернул бы КПРФ её былое влияние. Конечно, супругу было бы сложновато содержать, но Гена мог бы пустить Лену в оборот своего однофамильца, русского Тутанхамона Владимира Ильича.

Вернёмся на секундочку к теме Стамбула — 21 год войны посулил Мединский. Русские должны были это понять, услышать и похолодеть. Но они не холодеют. Они не понимают. Двадцать лет войны. Иной, чем сейчас, стилистика этой войны быть вообще не может. Свои крохотные, микроскопические, позорные успехи по продвижению на два метра Россия добывает только за счёт бессчётных смертей своих орков. Никаких других тактик, никаких других стратегий, кроме как завалки трупами, у неё нет и никогда не будет. Продолжение войны даже не на двадцать, а на десять лет гарантирует как минимум десять миллионов русских трупов и превращение всей страны в единое огромное кладбище. 

Как только истощатся запасы сельских одноизвилинных алкоголиков, которыми сейчас заполняют окопы — тех алкоголиков, которые польстились на миллионы, — режим будет обречён на мобилизацию. И тогда уже смерть властно постучит в двери фешенебельных офисов, ночных клубов, гламурных тусовок, музеев, в гримёрки театров, в дверь каждой квартиры. И уже поднимется не Эльбрус или Монблан — а Эверест из русских трупов. А все эти Мединские, сидя на этом Эвересте, ухмыляясь, будут гнать державную пургу про способность России воевать вечно.

Как я уже объяснял, реальный мобресурс русских на самом деле невелик, потому что он ограничен необходимостью иметь в тылу огромную армию, вдвое превосходящую армию фронтовую, вынужден содержать механизм насилия, чтобы давить антивоенные настроения, обирать население. И чем свирепее и позорнее будет сама война, тем больше потребуется и внутренняя карательная сила. Не забываем, что русский фюрер феерически труслив, что он в очередной раз доказал, не приехав в Стамбул. Он чуток. Он понимает, что без огромного и свирепого аппарата насилия и обирания населения всё, конечно же, рассыпется.

Понятно, что как только война высосет и разорит Россию — а это абсолютно неизбежно, — тогда мир свернёт России шею. Никаких больше не будет «Provide Hope», никакой жалости, никаких «ножек Буша» и канадских тёплых носочков. Второй раз в течение столь короткого времени никто на эту удочку уже не попадётся.

Что бы ни происходило, как бы ни шла эта война, всё равно эта война Россию развалит и обескровит до такого состояния, что не то что Украина — Монголия возьмёт её голыми руками.

Из забавностей — Гуня отличился опять. Я думаю, что он всё-таки наиграл себе ст. 175 Уголовного кодекса, это скупка краденого. Конечно, его отмажут. Но у него хватило ума из чистого выпендрёжа… У него коллекция штук из трёхсот или четырёхсот панагий. Панагия — это золотое, серебряное либо эмалевое украшение с самоцветами православных иерархов. И Гуня на каких-то гастролях ухитрился сфотографироваться с панагией, которая идентифицирована как абсолютно точно ворованная. Причём известно, что ворованная у митрополита УПЦ Владимира Сабодана. Тогда было возбуждено по факту кражи сумасшедшее уголовное дело, там присели какие-то попы. Но панагию не нашли. И вот спустя несколько лет она обнаружилась на Гундяеве.

Если вообще говорить о попах, сегодня очень любопытный день. Обычно святые номинируются только именем или, возможно, привязкой к местности, где они прославились. В православной церкви есть святые, которые прямо на иконах называются по фамилии: братья Алфановы. Пять новгородских братков, которые промышляли в Новгороде самым лютым рэкетом. Как они попали в святые? Они были изобретательными ребятами. Это была бригада: не только братья, но ещё и братки. Поэтому первым делом, решив, что им лень мотаться и искать девок, они основали женский монастырь, который полностью курировали, содержали и ежедневно навещали. Каким-то образом (житие умалчивает каким) все пять братков померли в один день. Но из-под земли в самых неожиданных местах, из стен, из мостовых стали показываться их физиономии, вылезать из-под земли. И эти физиономии корчили рожи и тянули руки.

В какой-то момент все пятеро вылезли и забили стрелку тогдашнему архиепископу Новгородскому Пимену. И на этой стрелке пятеро гниющих мертвецов сказали: так, слушай, Пиман, либо ты нас сейчас канонизируешь, либо мы тут перевернём у тебя всё. И надо сказать, что архиепископ Новгородский Пимен пошёл на то, чтобы канонизировать братьев Алфановых.

Мы понимаем, что всё, что связано с православием, — это либо очень смешно, либо абсолютно криминально. 

Пожалуй, это главные новости. Напоминаю о возможности заказать книжку «Происхождение гениальности и фашизма», в том числе и с дарственной надписью.

Слава Украине!

Жыве Беларусь!

Напоминаю о необходимости поддержки всеми способами и возможностями политзэков, Саши Габышева и всех остальных.

На этом я с вами прощаюсь, до свидания.

Скорее всего, если ничего завтра не будет экстраординарного, до послезавтра.

Leave a Reply

No Comments

Leave a Reply

NEVZOROV.TV