701 день трехдневной войны. Кот Твикс, Гиркин- Стрелков и Дарья Трепова. ИЛ-76. Поповедение.

Добрый вечер, это «Экстракт», Невзоров.

Давайте пройдёмся по сегодняшним немногочисленным, но, я бы сказал, весьма ярким новостям.

Вы уже, вероятно, в курсе того, что там, где демонстрация силы невозможна, её с успехом заменяет демонстрация подлости. Вообще вот так посмотришь на Россию — и становится непонятно: а зачем понадобилась война в Украине? Все российские потребности убивать, насильничать, сажать, грабить вполне можно было удовлетворить и не переходя границ страны. Ту же самую Бучу, в конце концов, можно было устроить в Башкирии в качестве воспитательной работы с поклонниками Фаиля Алсынова. А бомбить можно было тот же самый Воронеж и другие безропотные городишки.

А мир что? Мир всегда боялся узнать правду о России и никогда не углублялся и не совал нос в её самые патологические процессы — в те процессы, которые затевал и поддерживал путин. Вспомните и Крым, вспомните и удивительное безразличие мира к тому, что было устроено с тем же самым Навальным.

Если бы не было войны, путин по-прежнему сиял бы на приёмчиках, чокался бы шампанским со Штольцем и вводил бы бедного Макрона в транс своими пенсионерскими измышлениями об истории.

Но вот попёрлись на войну. Сегодня, кстати, 701-й день трёхдневной войны. Впрочем, давайте по порядку.

Сегодня в России был день громких приговоров. Обычные приговоры — это уже банальщина, о которой даже неловко упоминать. Но сегодня приговоры были особенные. Приговоры несколько разнообразили российский пейзаж, который живёт гламуром, восторгом от надеждинских очередей, памятью кота Твикса и унылым бубнежом путина, который сегодня попёрся аж в Кенигсберг, чтобы уговорить хоть там студенчество нарожать ему новых орков. Этим он занимался в университете имени Канта. Зачем ему нужны младенцы, непонятно. Вероятно, он всё-таки рассчитывает начать бомбить чем-нибудь новеньким Украину.

Гиркина приговорили к четырём годам колонии. Сегодня это был первый приговор, который потряс своей мягкостью, своей нежностью российское общество. По нынешним временам четыре года общего режима — это просто поглаживание по головке. Конечно, если вдуматься, это оскорбительный срок. Столько нынче дают школьникам, режиссёркам, древним старушкам. То есть никакого уважения к разжигателю Донбасса этим приговором проявлено не было.

Забавно, что дело слушалось как «секретное». Конечно, Гиркин, я подозреваю, рассчитывал на что-нибудь более солидное. Но режим отказал ему в титуле опасного врага и просто мимоходом о своего верного слугу вытер ноги.

У здания суда собралась гиркинская тусовка. Разумеется, его фанатики, его группа поддержки оказалась существенно жиже и трусливее, чем башкирские, например, бунтари. Фанаты Гиркина, реконструкторы, кашляли, трясли бородёнками, сетовали, кряхтели — но боялись даже топнуть ножкой. Они ехидничали по поводу того, что приговор Гиркину вынесен в день рождения Зеленского — как подарок ему. Они упирали на верность своего кумира царю и отечеству. Часть фанатов, вероятно, явилась в надежде на то, что будет произведена раздача красивых пуговиц для исторических нарядов, потому что Гиркин в первую очередь знаменит количеством костюмов для совершения исторических реконструкций.

Никаких волнений, никакого движа, никакой крамолы не было. Все эти фанаты, все эти рассерженные патриоты приговор своему кумиру сглотнули просто как девица на трассе. И толпишка у здания суда рассосалась быстро и незаметно. Правда, там были всякие события: слово взяла супруга… Локоны она подготовила хорошо. Но с актёрской подготовкой у неё неважно. Её призыв освободить Гиркина был совсем как-то без огонька. Ну, таким тоном, как она с судебного крыльца взывала за свободу мужа, обычно зачитывают справочку от проктолога.

Полиция, конечно же, кого-то похватала за вполне невинные плакатики, на которых были запечатлены в героических красках проделки Гиркина. Но, как я понимаю, винтили полицейские этих одиночек исключительно для того, чтобы самим встряхнуться и погреться. Потому что фанаты Гиркина демонстрировались необычайный страх: зажмуривались, даже когда полицейский приближался на расстояние десяти шагов и готовы были сделать всё, лишь бы не прогневать его высокопревосходительство сержанта полиции.

В общем и целом, рассерженные патриоты — так официально называется фанатская группа Гиркина — оказались вполне себе овцевидной массой, необученной даже хоровому блеянию. С учётом того, что там были боевые товарищи Гиркина, тоже разжигатели Донбасса, которые представлялись прессе исключительно по позывным, — стало понятно, что и Boeing они, конечно, сбили чисто по тупости, без всякого злого умысла, просто как недоделыши, в тупых лапах которых оказался «Бук».

Сегодня героиня дамы с бюстиком и мертвым Пельменем в питерском кафе огребла срок значительно больший, чем у международного террориста Гиркина. При том, что Дарья Трепова, героиня этой истории, убила одного. Гиркин, как известно, убил триста в «Боинге», не считая всех жертв бессудных расстрелов и устроенного им террора на Донбассе.

Несмотря на не бесспорное поведение Треповой, понятно, что она вряд ли в будущем отвертится от того, чтобы ее именем назвали какую-нибудь набережную в Санкт-Петербурге. Она получила 27 лет строгого режима. Понятно, что это не 27 лет. Понятно, что это срок до смерти путина и крушения всей его конструкции. Но тем не менее этот срок был оглашен — 27 лет. И это очень хороший урок вообще всем, кто окажется в подобной ситуации. 

Трепова могла бы не поскуливать, а принять приговор как Софья Перовская, как Шарлотта Корде — с гордостью и с достоинством. Но ее сломали, вынудили к жалкому лепету оправдания, сожаления, раскаяния. И как вы видите, никакое раскаяние, никакие оправдания и никакие сожаления абсолютно ни на что не влияют и не помогают.

Понятно, что неизбежное крушение путинского рейха очень быстро перевернёт всё и поменяет местами узников и сажателей. Даже тех узников, которым уже назначено 27 лет. Это уже неоднократно было. Так что вполне возможно, что в кабинете перевоспитавшейся и перепрошившейся Симоньян будет стоять обязательно бюстик Треповой.

Почти всё выяснилось с ИЛ-76. Так и не получилось у режима наскрести нужное количество обугленных трупов, чтобы выложить их перед камерами и подтвердить свою же версию о погибших 63 пленных ВСУшников. В результате путин и режим плюнули на бремя доказывания и облекли это событие в саван сплошной и абсолютной секретности.

Разумеется, Кремль отказался допустить до расследования крушения ИЛ-76 любые международные экспертные организации — как, кстати говоря, и в случае с Пригожиным. Исчезли сомнения в том, что упавший самолёт доставлял ракеты С-300 и С-400 для бомбёжек Харькова и области. Эффектно наврать и чем-то подкрепить, подтвердить враньё не получилось.

По причине невозможности подтвердить враньё местность, где упал самолёт, оцепили еще одним, уже большим, вторым кольцом фээсбэшников. Их очень легко опознать в лесах и на полях. В выпавшем снегу они всегда оставляют следы в форме совка.

Россия продолжает очень мощно вибрировать от известных поправок о конфискации имущества. Еще даже не вступив в силу, эти новые поправки, которые предусматривают конфискацию квартир, домов, трусов, тазиков и мопсов, уже работают. Тут, надо сказать, российская власть не промахнулась.

Зачем конфискационные поправочки вообще понадобились? Просто, как показал опыт, известная статья 207, часть 3 была недостаточно ядовитой, недостаточно страшной статьёй. В её старом виде она не внушала того должного кромешного парализующего ужаса, который должен был заставить замолчать всех.

Постоянно возникали субчики, которые, плюнув на восемь лет тюрьмы, шли на эту тюремную голгофу и взрывали информационное поле, обличая войну и дегенератов в Кремле. Строго говоря, статья не работала так, как надо. Она не внушала должного мертвящего ужаса.

Была поставлена задача, был выделен специальный, наиболее отличившийся своим садизмом депутат. Была поставлена задача сделать эту статью страшнее. Увеличивать по ней сроки до 16 лет — по-моему, уже никого не пугает. Но вот в нынешней, обновленной версии, конечно, закончик этот должен внушать истинный трепет. И у него это уже, надо сказать, получается. Закончик, который говорит о конфискации, уже работает.

Наверное, уже с сегодняшнего утра радикально поменялась интонация всей русской прессы. Все стали ещё осторожнее и полностью в русской прессе перешли на стиль «чего изволите». Имеется в виду та пресса, которая территориально находится в досягаемости путина и его опричников. И даже те, кто еще недавно прикидывался оппозиционерами, по-моему, готовы вязать на себя колорадские банты.

Имущество — это очень больное место у русских. Удар рассчитан и направлен правильно. Единственное, как специалист, как профи информационных войн, я могу сказать, что он сработает всё равно против России, против власти. Этот закон полностью хоронит СМИ. Теперь уже ни у кого не будет никаких сомнений, что абсолютно всё, что пишется и говорится в России, диктуется только страхом и только ужасом. В общем, это избавляет нас от необходимости знакомиться с любыми потугами российских СМИ и российского интернета.

Можно из любопытства читать врагов. Можно из хорошего любопытства слушать и читать друзей. Но слушать рабов не имеет вообще никакого смысла. А вся пресса России этим закончиком, конечно, записана в рабы. И теперь она будет жить под прессингом истинного кошмара и будет демонстрировать стойки «смирно», перекинутые через руку полотенца и другие приметы лакеев.

Собственно говоря, и очень хорошо. Пусть они вместе добивают страну, пусть лишают эту страну любых надежд на какую бы то ни было справедливость.

Этого пока не поняли эмигранты. Но эмигранты, правда, сейчас заняты. Они бухтят, они продолжают морочить головы всем, кто вписался за Надеждина, совершенно умалчивая одну пикантную подробность.

Смотрите, если у России отнять все её омерзительные черты, — давайте посмотрим, что от неё останется? Отмените воровство и грабёж собственного населения — Россия потощает. Отнимите репрессии и беспредел полицаев — это будет уже совсем не Россия. Отнимите танки и готовность дебилов в этих танках лупить по парламентам, роддомам и театрам — и что от неё вообще останется? Останется концентрация дементников в Думе? Да. А если и их скинуть с этой игровой доски, если и этих дементников лишить несчастную страну? Не останется почти ничего.

А потом вы убираете охранку, доносы, спятивших царей и президентов… То есть если слово «Россия» разобрать на смысловые составляющие и отринуть, откинуть всё подлое, злобное, унижающее, преступное, репрессивное, регрессивное, — мы выясним, что видим перед собой абсолютно пустое место.

А где, собственно говоря, Россия? Ау?

Конечно, есть СССРовщина — это усреднёнка, нищета, ДСП-шный шкаф, коммуналка и тазики на стенах. Но сейчас этим кого бы то ни было соблазнить сложно. И что тогда в этой лишённой зла России может позволить её сохранить? Что в ней будет такого соблазнительного, что заставит лопающиеся от алмазов, нефти и газа национальные регионы, которые хотят быть свободными, оставаться с Россией в одной компании?

Да, сейчас работает страх. Этот страх определяет отношения. Но если страха не будет? Если сгинет магия крови и смерти, дыхание вдруг посвежеет? Если Россия перестанет дышать смертью и террором — как она удержит даже свою географическую цельность? Что и кому она может предложить соблазнительного?

Если у неё вырвут её военные и полицейские клыки, лишат её аппаратов насилия — она закончится. Какая такая волшебная мистическая сила действительно могла бы удержать регионы, если регионы не будут бояться танков и оккупации в ответ на желание независимости и свободы? Как поведут себя национальные образования и какое примут решение, если будут уверены, что танков и террора не будет? Что в ответ на заявления о самостоятельности не будут взрывать города, насиловать, расстреливать, депортировать… Если у народов и республик появится уверенность в том, что выбор может быть свободный?

Ответ абсолютно очевиден. Если вечный ужас расправы, внушаемый Кремлем, испарится, то Россия закончится практически мгновенно. А что в ней такого притягательного, что в ней центростремительного?

Миф о культуре потух. Он потушен этой войной. Русский язык? Ну, во-первых, никто не мешает русский язык под мышкой прихватить с собой. Ничего такого магического и особенного в русском языке нет. Ну, язык как язык, обычный весьма язык восточнославянский. Он достаточно беден, половину его составляют галлицизмы, латинизмы. 

С помощью русского языка вы никогда не сможете описать ни квантовые явления, ни физиологию человека, ни музыку, ни архитектуру. Русский бессмыслен в медицине, в анатомии. Русский язык может предложить только слова «припарки», «банки», «горячка» и «чахотка». Он делался абсолютно для другого, под нужды других эпох, под другие эпохи затачивался.

Понятное дело, что сейчас, на этой любви и на этом патриотизме хайпят и эмиграция, и либералы. Они, в общем, совершают пакость: потому что они, глядя в глаза людям, ставят ложный диагноз, всё понимая. Они смотрят в глаза прокажённым и объясняют, что это просто возрастные прыщики. А при ложном диагнозе, как известно, никакое лечение невозможно.

У нас есть и другие весёлости. Мы знаем про то, что — бац! — акции концерна РПЦ обрушились. Рождественское шоу в этом году окончательно провалилось. Старушки Российской Федерации вымирают, а новые поколения тошнит от конторы Гундяева. Количество клиентов церкви сократилось почти втрое.

Генеральный директор РПЦ Гундяев, Гуня, носится как посыпанный таракан, спасая свой парчовый шоу-бизнес. Проблема в гунином невежестве: он не понимает законов шоу-бизнеса. Гундяевский репертуар, мягко говоря, несвеж. В Совете Федерации Гундяев кляузничал на Антихриста. А сегодня в Кремле он опять по 129-му разу наезжал на день Святого Валентина и на хеллоуин.

Всё это смешно, но это давно приелось и не работает. Гуне, вероятно, надо взять пару уроков у какой-нибудь Бузовой: та подскажет патриарху цикличность обязательного обновления репертуара и хитов в любом концертном бизнесе, включая церковный. Вместо тупого бодания Святого Валентина Гундяев мог бы предложить публике нового — истинно русского православного покровителя любви. Например, святого преподобного Варлаама Керетского. Тот с особой жестокостью прирезал свою попадью, но закапывать тётку не стал, ибо любил. Любил великой любовью. Вместо того чтобы похоронить, Варлаам усадил покойницу в лодочку, сам сел на вёсла напротив трупа её и устроил мёртвой попадье грандиозные покатушки по морю. Эта регата продолжалась аж три года — до полного сгнивания и истления тела попадьи.

Усердие этого шизофреника не пропало даром: русская церковь его, разумеется, признала святым и канонизировала. Поскольку этот пост у меня есть в Telegram-канале, уже пришли вопросы: есть ли другие святые? Всегда ли это связано с антисанитарией, патологией, опарышами?

Конечно, есть другие святые. Конечно есть! Вот сегодня, например, Татьянин день. Татьяна — покровительница студенчества. И всё, что сделала эта дама и чем она прославилась, сегодня может характеризоваться только как чистая уголовщина, экстремизм и терроризм.

Коньком Татьяны был вандализм. Она уничтожала произведения искусства, имеющие особую историко-художественную ценность. Причем, производила уничтожение она общественно-опасным способом. На её счету античные статуи, фрески, предметы декоративно-прикладного искусства, уничтожение знаменитых статуй Зевса, Аполлона и других раритетов. Любой следователь сегодня ко всему этому, несомненно, присовокупил бы и злостное хулиганство.

Помимо вандализма, Татьяна, которая, кстати, была безграмотной (это должно особенно её особо вознести как покровительницу студенчества), прославилась терроризмом и убийствами. Наверняка, помимо терроризма была бы привлечена ещё по статье 105-й в той части, где речь идёт о совершении убийства особо общественно-опасным способом. Она очень любила раздавливать язычников сводами храмов. Каким-то образом она производила обрушение на молящихся и, ухмыляясь, слушала стоны полураздавленных людей.

В частности, это описано в её житии, где она подобным образом наводит кошмар в храме Дианы. Разгром статуй, завалило людей, неоказание помощи, злорадство, умышленное убийство, злостное хулиганство по мотивам политической, национальной и религиозной ненависти. До 8 лет. 105-я статья — это убийство двух и более лиц, совершённое общественно-опасным способом. Получила бы она в результате, я думаю, не меньше, чем Трепова.

Несмотря на то, что и Гундяев, и путин говорят: «Святая мученица Татиана показывает достойный пример жизни молодым людям», тем не менее мы понимаем, что это была фанатичка, уголовница. А нынче она мученица Татиана, символ студенчества и покровитель просвещения.

Думаю, она бы точно охватила примерно столько, сколько отхватила сегодня Трепова.

На фронте всё без особых перемен. У меня в Telegram-канале выложено очень жестокое, конечно, кровавое видео. В данном случае это не видео убитых. Это видео раненого, которому пытаются оказать помощь. Это надо видеть, это непересказуемо. Но действительно зрелище только для людей закалённых.

И примерно то же самое, что вы сможете обнаружить на этом видео в моём Telegram-канале, — примерно это же ждёт каждого третьего орка-оккупанта. ВСУ наловчились тысячами убивать и увечить путинских мобиков. И неважно, как эти мобики выглядят и что они говорят. Это и мордатые здоровяки, это и тухлые зэки-доходяги, это офицеры, рядовые. Идейные и те, что пришли за копеечкой. И все они в какую-то минуту рано или поздно выяснят, что они уже лишены ручек-ножек или самой жизни. Но прозрение для них покупается страшной ценой. Как правило, в самые последние минуты они понимают бессмысленность своей смерти.

На видео это понятно. Сквозь вой и стоны изувеченных, в кишках и в костях которых копаются кривые фельдшера, всё чаще звучит вопрос: а зачем? Зачем это всё нужно? Ответа не знает никто. И никто не может им дать ответа. Пропагандистские пилюли про «за родину» там, на фронте, никто не сосёт. У этих пилюль вкус гноя и глупости, они воняют задницей Соловьёва и на фронте не работают.

Осознание беспричинности и идиотизма войны ширится и ползёт по русскому фронту. Какое-то время орков, конечно, гипнотизировала иллюзия того, что они совершают некий подвиг. Но к 701-му дню войны и до них стало доходить, что никакого подвига в грабеже, в разрухе, в развале, в насилии соседней мирной страны нет и быть не может. И у мёртвых, и у калек впереди только позор и только вечное клеймо недоумков.

На этой, я бы сказал, оптимистической ноте мы с вами можем сегодня распрощаться.

Слава Украине!

Жыве Беларусь!

Всем большой привет от Саши Габышева. 

Напоминаю о возможности заказывать книжку «Происхождение гениальности и фашизма» по ссылке.

До свидания, до завтра.

Leave a Reply

No Comments

Leave a Reply

NEVZOROV.TV