Coбчак-Тимати- Бузова- страх за имущество. Путин- вес мозга и жажда крови. Путь домой. Фронтовое.

Добрый вечер, уважаемые. Это вечерний «Экстракт» — основные, наиболее интересные, принципиальные и важные новости.

На секундочку лишь мы коснёмся того события, которое должно было сотрясти основы: это такеровское интервью. Мы понимаем, что в этом интервью путин исполнил зажигательный канкан перед Западом. Но когда он задрал юбку, оттуда высунулась и подмигнула рожа Гитлера. Случился очередной конфуз и позор.

Впрочем, в самой России только разгорается эпизоотия восторга. Ксюша Собчак утверждает, что Соединенные Штаты и Европа будут наизусть заучивать откровения старого упыря. Буквально она говорит: «Я всё это знаю уже наизусть, могу вслепую повторить. Спасибо Карлсону. Теперь вслед за нами слова путина начнёт заучивать и весь мир».

Известно, что уровень лести — это всегда только индикатор степени страха. Судя по всем приметам, страх в России нынче зашкаливает. Градус раболепия задают Тимати, Бузова и Собчак. Им первым удалось вылизать задницу чокнутому диктатору и обозначить направление и силу лиза. Теперь и всей остальной элите путина надо подтянуться, соответствовать и желательно превзойти перволизов.

Сейчас начнут. Страх за имущество подскажет и стиль, и слог, и количество земных поклонов между словами.

Конечно, Тимати, Бузова, Собчак особым умом никогда и не блистали. Но невозможно поверить, что Ксюша тупа настолько, чтобы веровать в желание Запада заучивать бредни спятившего чекиста. Обязательное для рабов — смешно для свободных. 

К слову, на Запада интервью не то что никто не собирается учить наизусть. Потрясающая вещь: оно уже забыто сегодня. Оно ушло в ту удивительную канализацию, куда день за днём смываются все жёлтые новости. И вода спущена. На мировых медийных горшках уже сидят совсем другие персонажи, которые тужатся, наполняя медийно-фановые трубы. В разных странах это разные персонажи и разные события.

Придать этому интервью другой, не жёлтый цвет — что-нибудь посолиднее, хотя бы багряный — не получилось. Дело в том, что произошли все необратимые изменения. Путина пытались вытащить из имиджа экзотического людоеда. Ну, что-то вроде Саддама, придурковатого Ына, Хусейна или Бокасса. Он представлялся за последние два года чем-то опасным, гадким, патологическим и очень далёким. 

Но вытащить его из имиджа не удалось. Он как был в выгребной яме человечества, так там и остался пускать свои пузыри про переписку с Богданом Хмельницким или про Зеленского, которому он рассказывал о том, что его папа задолго до рождения был фронтовиком. Причем, отметьте, Зеленский отреагировал благородно: он не стал акцентировать патологии путина и где-нибудь над ним хихикать.

Чтобы извлечь путина из этой имиджевой выгребной ямы человечества, нужны как минимум десять тысяч карлсонов, причём ежедневно и по пять раз в день на всех эфирах европейского и штатовского телевидения. Сами понимаете, что это абсолютно нереально. Ситуация невосстановима. Никакого вообще следа ни в массовом, ни в элитарном сознании интервью не оставило. Оно и не могло, собственно говоря, оставить. Более того, образ путина стал более мерзким, чем он был до его потешной беседы с Такером.

Всё это осталось просто такой эксцентричной проделкой жадного Такера, которого, как я предсказывал, кстати говоря, уже располощили всюду, где только могли. Ожидания, что это интервью обязательно переведёт путина из разряда экзотичных людоедов, которым место в джунглях, снова в политику, не оправдались.

Надо сказать, что здесь вина не только Такера, но и глупого путина, который наделал столько ошибок, допустил столько примитивного и легко разоблачаемого вранья… В общем, он сам себя похоронил этим враньём, нестыковками и оправданием Гитлера.

В общем, миссия Такера провалилась. И что вообще потрясающе и удивительно: у путина опять не хватило элементарных мозгов. У аллигатора мозг 9 граммов. У путина, по-моему, меньше. Даже в дни выхода такого интервью у него не хватило мозгов, чтобы на пару дней угомониться и не устраивать бессмысленных убийств мирного населения Украины. Ну, не может старый вампир с собой совладать. Жажда крови и патология победила.

Следует понимать, что все его наглые подворотницкие разглагольствования о мире шли вприкуску с бессмысленными бомбардировками Харькова, где путин полностью убил несколько семей с малолетними детьми. Шли вприкуску с бомбёжкой жилых кварталов Киева.

Вся эта абсолютная бессмысленность и кровожадность бомбёжек добили естественным образом жалкую попытку реабилитации путина в мире.

А что касается путинских медийных и эстрадных лакеев… Знаете, пустышка путинизма, которую им предстоит сосать — она же на другом конце. Не там, где кольцо, а внутри. Там же чистая колючая проволока. Можно им сочувствовать, можно не сочувствовать. Иногда имеет смысл слушать друзей, иногда — врагов. Но не имеет ни малейшего смысла слушать рабов — тех, кто сосёт кремлёвскую пустышку. Ту самую, страшную, на конце которой колючая проволока. Никто из них не может сказать ничего, что противоречит хозяину, потому что он получит восемь лет, у него отнимут квартирку, пуш-ап, помаду…

Кстати, про пуш-ап. Если вы помните вчерашний скандальчик с сосками Матери-Родины, то уже сегодня сосковед повинился и отменил свои намерения водрузить на Родину-Мать большой бетонный бюстгальтер. Именно об этом он просил путина, можете посмотреть вчерашнее видео, оно забавное.

Общественность Волгограда быстро и энергично затравила ханжу. В общем, Родина-Мать не получит бетонный бюстгальтер. В принципе, это довольно взвешенное решение. Доступ к материнским соскам должен быть совершенно свободен, особенно с учётом того, что молоко в них ядовито.

У нас есть новости…  Нет, на тот момент я был прав, но сейчас я сделаю коррективы. Кажется, из «путьдомоек» — слово, которое, к сожалению, стало мемом… Я его запустил и я в этом повинен. Надо всё-таки переименовать в женщин из движения «Путь домой». «Путьдомойки» закончились.

Медленно, тяжело, толчками — но эти девушки и дамы прозревают. Взрослеют, матереют их речи. Накаляется их непримиримость. Приходит понимание того, что ситуация смертельна для всех.

На видео, которое я выложил, сопротивление провокаторам ещё диффузное, неумелое. Заметно, что привычки полемизировать и состязаться словесно нет. Но сопротивление многоголосо и категорично. Надо сказать, что от выклянчивания личных мужей дамы перешли всё-таки к пониманию необходимости возвращения всех. Что, как вы сами понимаете, означает полное сворачивание фронтов и поражение.

Следующим этапом для них должно стать осознание беспричинности и преступности войны и того, что некая родина не нуждается ни в какой защите и ничто ей не угрожало.

Если дам сейчас не передушат поодиночке, то «Путь домой» станут, вероятно, тем же, чем надеждинские очереди — то есть возможностью легально и почти безнаказанно плюнуть в рожу режима. Ведь несмотря на очевидное фиаско своих первых акций дамы проявили непреклонность, стойкость и растущее понимание причин и следствий.

Вероятнее всего, их всё же передушат по углам, потому что сейчас у путина рука набита. Вдовицы абсолютно не приспособлены к политической борьбе. Они до сих пор всё равно беспредельно наивны и одиноки. Исполнение ими совкового обряда с цветочками и огнём не сможет долго удерживать охранку от каких-то решительных действий.

Дело в том, что надеждинские очереди были для охранки, для ЦИКа, для Кремля, Администрации президента и самого путина слишком сильной нервотрёпкой. Поэтому режиму, в общем, ничего не остаётся, кроме как придушить дам из организации «Путь домой». Хотя тут, души — не души, лучше всё равно не будет, потому что капкан защёлкнулся.

В принципе, передушивание вдовиц тоже будет иметь весьма и весьма болезненный резонанс и добавит градус в чаше закипающей ненависти. Причём добавит этот градус там, где ненависть является наиболее страшной для режима: то есть среди самих окопных орков, которые пронюхали, что делают с их женщинами. Если Кремль пойдёт на репрессии против женщин из движения «Путь домой», то пасьянс вообще окончательно сложится, драматургия станет очевидной. В окопах дохнут обречённые мужья, а над их жёнами в застенках издеваются тюремщики.

Пройдут ли дамы испытание мученичеством — большой вопрос. Много что зависит от их стойкости. Но и нестойкость тоже пойдёт в дело. Потому что эта нестойкость станет лишним доказательством пыточных ухваток путина.

Это всё может очень круто развернуть события и стать тем самым долгожданным для многих детонатором серьёзных перемен и образования гнойных язв в брюхе Кремля, одна из которых станет смертельной.

Вообще, такие триггеры, как женщины из движения «Путь домой», будет постоянно возникать вроде бы из абсолютного ничего. И причиной для новых гнойных волдырей на кремлёвской роже послужат ещё самые невероятные явления. Я говорил, что эти выборы принесут один сюрприз. Я об этом сказал в начале февраля.

Надеждин не является тем сюрпризом, о котором я говорил. Сюрприз ещё впереди. Не случайно Кремль перешёл все границы безумия, свирепничая, сажая и запугивая. Впрочем, иначе и быть не могло — потому что пошли процессы.

Да, всё равно накаляется России. Мучительно, медленно, подслеповато. Но в ней растёт градус презрения к происходящему и градус достоинства. Это видно и в растущем страхе режима. Абсурдны были аресты — а стали анекдотичны. Хорохорится пропаганда, Кремль свирепеет, власть теряет остатки вменяемости.

За раскрашивание двух кукол-неваляшек арестован художник Василий Слонов. Аресту, разумеется, предшествовал грубый обыск, шантаж, издевательства. Неваляшек изъяли и приговорили к уничтожению. К слову сказать, Слонов — это не просто какой-то там Слонов, который взял и расписал неваляшку. Это действительно блистательный, признанный выдающимся, очень дорогой и очень авторитетный художник безграничной отваги. Который трагедию сегодняшней России почувствовал ещё в 2014 году, в дни Олимпиады. Я сейчас выложу обязательно в канале. Я не стал этого делать, я написал достаточно нейтральный пост о Слонове, потому что на тот момент ещё не была решена его судьба. Сейчас он всё равно арестован, поэтому об этом можно говорить. Домашний арест, кисти у него изъяли, краски переломали, перепачкали, вынесли в полиэтиленовых пакетах. Изъяли и средства, которые могли бы позволить ему что-то электронно создавать — то есть всякие компьютеры и телефоны.

Вроде бы это частный случай. Но редкий диктаторский режим так откровенно проявляет панический ужас и полнейшую неуверенность, прежде всего в своей правде. Они же очень любят поговорить про то, что сила в правде.

И вот путин в демонстрации своих страхов превзошёл даже своего любимца, предтечу и учителя Гитлера. Не говоря уже обо всяких там Мугабе, Саддамах, Бокассах и прочих уродах.

Демонстрируя свой страх, он не стесняется его показывать. Потому что репрессии — это холодный пот диктатора. Прочие диктаторы, даже самые мерзкие, иногда сохраняли мужское достоинство, пусть и фальшивую, но рыцарственнось. Они стеснялись показывать страх так откровенно и так истерично, как это делает путин.

При этом путин многократно доказал, что ему безразлично количество русских и вообще любых трупов, которые ему надо скормить своим бредовым замыслам. Он готов принести в жертву своей шизофрении миллионы. Причём принести совершенно впустую: всё равно ничего из задуманного у него не получится. Россия всё равно обречена скулить на коврике где-нибудь у европейской, а то и африканской двери, а ноги об неё в результате всех действий путина будут вытирать даже подданные Гвинеи-Бисау.

Даже если путину на пару лет и удастся построить карточный домик великой России, умазюканный в крови и параше, то всё равно домик развалится и рухнет, похоронив под собой всех, кто не успеет спастись. 

Рейх путина будет ещё короче, чем рейх его кумира Гитлера. Всё, что он предлагает, не жизненно. Оно находится в диссонансе с реальностью, развитием, выгодой, наукой, культурой, правдой. Как и у всех маньяков, его замыслы всё равно несуществимы, так как они основаны на переписке с Богданом Хмельницким, его шизофренических мечтаниях и персональных грёзах. Делать поправки на реальность он не умеет — и мы получили этому доказательство в его интервью с Карлсоном. Единственное, чем он научился пользоваться, так это теми преимуществами, которые даёт демократия. Потому что именно демократия, кстати, даёт фантастические возможности для захвата и удержания власти подобнкам. Но эта же демократия и отрывает им головы, игнорируя гуманные методы господина Гильотена или господина Саутвика — того самого нью-йоркского стоматолога, который изобрёл электрический стул.

Впрочем, знаете, горевать поздно и радоваться тоже поздно. Вячеслав Иноземцев сегодня чудесно написал в своей новой статье, что, когда режим путина падёт, он оставит после себя настолько токсичное экономическое наследство, что любой архидемократический политик будет обречён на провал, освистание и повешение. Иноземцев очень хорошо объясняет, почему именно это произойдёт. Но он говорит только об экономической стороне.

Помимо экономической стороны, невосстановимо всё. Угроблено всё. И действительно, любой сменщик, с какими бы он ни пришёл благими намерениями и идеями, тоже будет обречён на растерзывание, мятеж и повешение. Государственный механизм сломан и восстановлению не подлежит. И любые, абсолютно любые действия только провоцируют дальнейшее разрушение.

Если вы на секундочку представите, что эта кровавая железная лапа ЧК отсохла, разжалась, что испарился страх и силовое репрессивное удержание страны стало невозможным, — то развалится всё. Представьте себе, что эту кремлёвскую пустышку с колючей проволокой на сосательном кольце выдернули изо ртов. Ведь ничего, кроме репрессий и страха, сегодня Россию не скрепляет. А разжимание, отсыхание, испарение неминуемо. Это и есть те самые зримо наблюдаемые трупные пятна на теле России.

Главное, что всё непоправимо. Собственно говоря, рыпаться поздно, всё уже произошло. Посему для обычных заклинаний «ах, пора, иначе будет…» уже нет места. Теперь уже предстоит бессильно и покорно досматривать эту трагедию до конца и, возможно, опалиться её пламенем.

Конечно же, у нас есть фронтовое. У меня выложено видео русской позиции под Авдеевкой. Посмотрите. Это неприятно, это тяжело. Тяжело всем. Наверное, тяжело смотреть не только русским. Но это реальная хроника войны. Вы понимаете, для того, чтобы меня не подозревали в каком-то проукраинстве, я выкладываю именно русские съемки — то, что они сами делают на своих позициях. 

Там неучтённые, несчитанные трупы, трупы, трупы орков. Снега вроде бы нет, особого мороза тоже нет. Но, как сообщают корреспонденты, тела промерзли настолько, что лисы ломают зубы о щёки, носы и пальцы покойников. И этих покойников никто вывозить даже не собирается. Похоронные команды на уазиках туда не проникают: не проехать. А тяжёлая техника и туда, и сюда забита сменами орков и тяжелоранеными.

Впрочем, генералам там нет дела не только до мёртвых, но и для живых. Да, они там все дохнут по своим норкам, периодически им поступают бредовые команды куда-то вперед. Куда — не объясняют. Окопники уже научились их игнорировать. Там растёт злоба, растёт растерянность. И всё больше и больше мятежных разговоров. И о путине — только матом.

Убито за эти сутки порядка 900 орков. У воюющих сторон есть подвижки, не играющие никакой роли. Куча №2 непоколебима: она не покорилась, она держится.

К чему я это? Чтобы поддерживать это постыдное, это жалкое для великой России фронтовое равновесие, страна Россия напрягает все силы, все свои технологические умения и возможности. Это страна, которая всегда считала войну своим главным козырем и своим самым мощным способом воздействия на реальность. Действительно, предельно жалкое очевидное фиаско.

Мне пришёл вопрос: я обещал рассказать про реальную роль русской церкви, церковного насилия в течение сотен лет. Поймите, всё это благочестие, которое является притчей во языцех и является чистой мифологией, оно придумано. Да, какое-то количество фанатиков было. Мы видим, что очень много было вольнодумцев, конечно. И не обязательно это всё происходило в среде интеллигенции. Открываем списки заключённых Соловецкого монастыря. Это на тот момент была самая жуткая тюрьма. И видим: «Василий Думнов, крестьянин. Слепой (для содержания неисходно до кончины живота». Это за вольнодумие слепого крестьянина засовывали в самые жуткие казематы — пожизненно.

Вообще, самой церкви принадлежало 14 процентов всех крепостных в стране. Были там крестьяне церковные, монастырские, архиерейские. Троица-Сергиева лавра, например, владела 106 тысячами крепостных рабов, причём именно церковники изгалялись и были наиболее жестокими владельцами. Малейшие задержки выплат податей влекли заключение в монастырских тюрьмах, где рабов, цитирую, «держали в цепях железах по пяти недель и больше, били палками, плетьми, пинками, смертными боями. И бив, умучали голодной и студёной смертью».

Это не мои домыслы, это В. И. Семевский, великий авторитет, автор великого труда «Крестьяне в царствование Екатерины II». Причём труд издан задолго до советской власти, в 1903 году в Петербурге. А издание, которое я цитирую, — это второй том его труда, с которым, в общем, надо ознакомиться, чтобы иметь представление о том, каковы были реальные настроения в России и насколько роль церкви была всегда смертоносной и поганой. Церковь очень много приложила усилий, чтобы эта кровавая кремлёвская пустышка, которую сейчас сосут десятки миллионов человек, крепко была забита сосателям в рот.

Впрочем, как мы видим по примеру дам из движения «Путь домой», кто-то способен эту пустышку и выплюнуть.

Слава Украине!

Жыве Беларусь!

Огромное всем спасибо и привет от шамана Саши Габышева, который тоже по возможности пытается — настолько, насколько это возможно в психушке строгого типа — нас иногда смотреть.

До свидания. До завтра.

Leave a Reply

No Comments

Leave a Reply

NEVZOROV.TV