Красиков. Рабство, слепота, наивность и разочарование. Хорошие русские и народ. Плата за жизнь.

Добрый вечер, это «Экстракт».

Вы знаете, что невесты бывают разные, кому и киллер невеста. Разными бывают невесты, разными бывают и калымы. Калым за невесту может быть уплачен чем угодно. Он может быть уплачен зерном, шубами, зимними шипованными колёсами… Но чаще всего, конечно, в ход идут бараны. Причём интеллектуальность баранов и их политические взгляды не играют абсолютно никакой роли и значения для калыма не имеют.

Сейчас я объясню свои жестокие, но тем не менее весьма реалистичные слова. Вы уже знаете, что в день обмена мировая пресса до ночи толкалась в Кёльнском аэропорту. Там же, в этом аэропорту, зря потел канцлер Штольц, нон-стоп развлекая общественность своими пресс-конференциями. Всё было очень мило, но новомучеников русского ГУЛАГа публике в тот вечер так и не предъявили. Их сразу с борта в архисрочном порядке загрузили в медицинский транспорт и увезли.

Ну, никто особо не был потрясён. Если бы выяснилось, что новомучеников из русского ГУЛАГа перед передачей Западу в Стамбуле путин распорядился всех предусмотрительно отравить — никто бы не удивился. Кремлёвский упырь известен не только как убийца, но и, как говорили в XIX веке, подлец редкостный. И трюк с отравлением напоследок был бы вполне в его стиле.

Вероятно, поначалу, после первых же минут обследования, решили, что в суматохе передач, перелётов диссидентов просто забыли на прощанье пропитать «новичком». Это было подозрительно, но всё было списано на то, что карательно-репрессивная машина только настраивается и у неё бывают проколы. Тем не менее стало понятно, что путину действительно наплевать на тех, кем он заплатил калым за любимого и долгожданного киллера Красикова.

Сперва это легкомыслие кремлёвского упыря к тому, что дальше будет с диссидентами, которых он передал Западу, озадачивало. Но у него было отношение к ним как к калыму, и с его точки зрения уплаченный им калым имел небольшую ценность. Горцы, кавказцы расстаются с калымным скотом, бурками, телегами очень легко. Главное — получить невесту.

Тем не менее путинское поведение казалось верхом легкомыслия. Ожидалась пресс-конференция лидеров русской оппозиции. Лидеров — да ещё и закалённых тюрьмой. Предполагалось, что на этой пресс-конференции прозвучит некое великое, высокое, что на ней будет явлено понимание событий и продемонстрирована способность наконец объединиться.

В действительно всё получилось совсем иначе. Эта пресс-конференция российских новомучеников — Яшина, Кара-Мурзы, Пивоварова — была глубочайшим разочарованием. Там всё прошло чудесно. Да, они великолепные, прекрасные, отважные люди. Был очень сочувственный зал, очень нежная пресса, без лишних вопросов. Там всё было идеально. Но с первых же слов новомучеников стало ясно, что все трое в неприкосновенности сохранили свою поразительную слепоту и наивность. Ощущение, что все эти годы они без остановки слушали Каца.

Почти до смерти искусанные спятившей Россией, эти люди сохранили веру в то, что бешенство страны — это нелепая разовая случайность. И они, как выяснилось, до сих пор верят в некую воображаемую счастливую и свободную Россию, в то, что РФ — это европейская страна. А путин — это так, это случайное недоразумение, следствие того, что где-то просто светили фонариками не той системы и недостаточно усердно махали шариками.

Был представлен совершенно традиционный набор той самой политической маниловщины, той ахинеи, о которую реальность давно вытерла свои кровавые ноги. Ничего практически толком не было сказано об Украине. Не прозвучало. Яшин, милый Яшин распинался о своей любви к родине и тосковал, что его без его разрешения из концлагеря отправили на свободу. Грозился купить билет и рассказывал о том, как он мечтает туда вернуться. Кара-Мурза сетовал на редкость посещения православной церкви в тюрьме. Все рассказывали про свои злоключения с билетами, с документами…

Надо сказать, что путин не прогадал. Эти отпущенцы, даже получившие на Западе возможность звучать, ему вообще ничем не опасны. Он выиграл во всех смыслах этого слова. Помимо всего прочего, этот обмен вдохновил всех абсолютно киллеров, отравителей, убийц, которым предстоит выполнять мерзкие хотелки путина за границей.

И действительно: у всех, кто был очарован, кто многого ждал, разочарование было жесточайшим. Новомученики выглядели очень забледнёнными, блёклыми тенями Навального, 3-процентным раствором Навального — но, правда, с набором всех традиционных заклинаний и манр именно навальнистов и с сохранением всех иллюзий. Притом что да, действительно — они все отважные, умные и симпатичные люди. Все высказывали странное сожаление, что их без из спросу выкинули из концлагеря.

Пока молчат все остальные освобожденцы. Ещё неизвестно, что они скажут. А эти на пресс-конференции продемонстрировали уровень, который уместен был бы на выборах в Мосгордуму. И это всё стало страшным ударом по политической оппозиции. У всех в эмиграции, кто возлагал на это надежды, произошёл некоторый жопокалипсис.

Вы знаете, что эмигрантская пресса и вся оппозиция давно распалась, все давно решили, что им друг с другом не по пути. У меня всего лишь с несколькими фигурантами сохранились добрые и деловые отношения. Кстати говоря, один из этих людей — Осечкин, который, с моей точки зрения, достоин доверия безусловно. Он демонстрирует глубокое понимание ситуации и знание реальности.

Загляните к нему: он публикует жуткие материалы из русских концлагерей, которых никто не замечает, никакие правозащитники. Это концлагеря, где на поток поставлены пытки и убийства военнопленных украинцев. Это документальные кошмарные материалы. Идите к Осечкину и сами в этом убедитесь. В связи с этим Осечкин публикует обращение к новомученикам, к этим освобождённым «хорошим русским», что те несколько дней, которые у них есть — ведь они всего несколько дней будут завидным информационным товаром, — он надеется, что они заговорят об этой реальной жути, о преступлениях войны.

Разумеется, звучит версия: а действительно киллер Красиков, которого с таким восторгом с поцелуйчиками приветствовал Путин, имеет какое-то отношение к убийству Анатолия Собчака. Возможно, имеет. Какое это всё теперь имеет значение? Тоже мне фигура — Собчак. Бледная тень Анатолия Александровича затерялась среди сотен тысяч людей, убитых путиным. Эта тень не ярче, и воет этот призрак не громче призраков Бучи, Мариуполя, Бахмута или тех политзэков, которые убиты в русских тюрьмах.

Откуда взялась такая сильная потребность у путина в Красикове? Вероятно, у него вызрела какая-нибудь очередная пакость и желание поубивать срочно кого-нибудь за границей. Он почему-то считает этого Красикова талантливым киллером.

К вопросу об основном постулате нынешней русской оппозиции: о том, что народ и путин — это совершенно разные вещи. О том, что народ не принимает участия в преступлениях Кремля. И вот примерно в то же самое время, чуть ли не час в час, когда в Бонне на этой своей первой после освобождения и обмена пресс-конференции эти очень хорошие русские Яшин, Пивоваров, Кара-Мурза втолковывали обомлевшей прессе Запада о необходимости снять с России часть санкций, выдавать русским студенческие визы и не считать, что Россия — это путин, не считать, что народ — это путин… Народ не повинен, с их точки зрения. И в это время в мире происходили некоторые события.

То есть событий происходило много, но давайте конкретизируемся лишь на одном из них. В частности, практически в это же время в Биробиджанском СИЗО в своей камере-одиночке агонизировал блистательный пианист, солист филармонии Павел Кушнир. Разумеется, Павел был политзэком. Попал он за решётку из-за антивоенного крохотного ролика на YouTube и из-за своих устных высказываний о кремлёвском упыре. Протестуя против подлости, против беспредела шивших ему дело следователей, Павел Кушнир объявил сухую голодовку.

Как только он это сделал, тюремное начальство решило: да и пусть сдохнет, иноагент поганый. И местные медики получили негласную команду не мешать, не вмешиваться. И за долгой агонией умиравшего пианиста наблюдал тот самый народ, который не путин. Народу было много. Почти все сотрудники СИЗО заглядывали в глазок его камеры-одиночки. У его дверей побывали и увесистые тётки-конвоирши, и офицерчики ФСИН, и медики, и поварихи тюремные, а также тюремные электрики, опера и даже парочка адвокатов, которые прошмыгнули в СИЗО по своим адвокатским делам.

И всем было любопытно, все заглядывали. Ведь помирает не абы кто, а знаменитый пианист. Все заглядывали. Это был тот самый реальный народ, русские люди. Если бы в СИЗО гостила бы в этот момент или снимала бы что-нибудь Симоньян или Милонов — наверное, они бы глумливо выли и шутили о «подыхающем иноагенте».

Но их не было. В изоляторе тюремная толпа — все эти поварихи, медики, опера не глумились. Они не ликовали. Они просто на всякий случай все помалкивали, боясь, что их заподозрят в сочувствии врагу народа, все прятали глаза и стыдливо улыбались. Разумеется, скорую с воли никто из них вызвать не решился, не посмел. И, разумеется, никто не зашёл в камеру к Кушниру. Никто не положил себе хотя бы на минутку голову умирающего Павла на колени и хотя бы одной паршивенькой, маленькой, но чертовски важной слезинкой не капнул ему на лик — только для того, чтобы пианист понял, что он не один.

Он оказался один. И он умер один. Один — среди того самого народа, который, по мнению «хороших русских», не путин. Причём поверьте, фсиновцы — это вполне репрезентативно, это вполне себе народ. Такой же народ, как тот, что массово идёт за деньги на СВО. Такой же народ, как тот, что вкалывает на военных заводах, понимая — что он делает, для кого и для чего. Такой же народ, который громит квартиры диссидентов, винтит будущих политзэков. Такой же народ, как тот, что безмолвствует и своим безмолвием развязывает кремлёвскому маньяку руки.

Россию, вероятно, давно пора воспринимать как некую гомогенную массу, где нет особой необходимости делать различия между особями. Все различия между Лепсом и Собчак — лишь в наличии лишайных пятен и проплешин у Лепса. Где Милонов и Ивлеева — это примерно одно и то же, головы одной и той же гидры. Да, действительно, там и трусы, там и отчаявшиеся, там и нечисть откровенная. Где эта нечисть таилась, где концентрировалась, где копилась — большая загадка, но она поднялась на поверхность.

А путин оказался всего лишь той крысой, которая прогрызла плотину — и нечисть хлынула. В ней утонула страна. Это непоправимо.

Чтобы отвлечься от этого кошмара, на секундочку давайте коснёмся Байдена и его любопытных приключений с самолётом. После того как из самолёта все освобождённые обменянные американцы выгрузились, Байден пошёл в самолёт, и его довольно долго не было. И тут же, разумеется, пропаганда России развылась, счастливая: вот он, пример байденовского слабоумия!

Вообще я вам могу сказать, что рассеянность к слабоумию никакого отношения не имеет. Например, Уильям Арчибальд Спунер, если вы помните такого — это оксфордский профессор знаменитейший, писал письмо своему коллеге, профессору, настоятельно прося оказать ему помощь в одном важном научном вопросе. А дальше он в этом же письме написал: «Знаете, я этот вопрос решил сам, поэтому необходимости помощи уже нет». Но письмо он всё равно отправил. 

Известный вам Андре-Мари Ампер написал на дверях своего дома для посетителей и гостей: «Буду только к вечеру. Прошу не стучать в дверь и не беспокоить». И когда Ампер вернулся домой, он прочёл это объявление — и честно гулял до вечера, потому что забыл, что написал его сам.

Композитор и химик Бородин на пограничном пункте с Германией на вопрос пограничников об имени его жены устроил целую истерику и кричал: «Катенька, бога ради, как тебя зовут?»

Был ещё такой кибернетик Норберт Винер, который всё время забывал, где он припарковал свой автомобиль. Считал, что автомобиль угнали и начинал звонить в полицию.

Эйнштейн как-то пригласил на ужин своего приятеля, сказав: приходите, у меня будет профессор Стимсон. На что его собеседник говорит: «Я и есть Стимсон!» Эйнштейн говорит: «Это не имеет значения. Всё равно приходите».

Конечно, происходит абсолютное безумие с ценами. Теперь уже плата за жизнь, плата за выпущенные кишки достигла 2 100 000 рублей. Плакаты в Петербурге обещают именно такую сумму за участие в войне.

Мы понимаем, что путин не просто продолжает грабить русский народец ради бесцельной, бессмысленной войны — он утроил объём грабежей. А народец по-прежнему как не понимал, так и не понимает связи между войной, прогрессирующей нищетой глубинки и деградацией страны. До этого народа не доходит, что путин гуляет на его кровные! Всем кажется, что диктатор вливает в эту войну, в эту бойню некие свои собственные, абстрактные деньги, не имеющие ни к кому отношения. Ну, когда у России некого грабить, то она грабит своё собственное население.

Вообще грабительство, которой является основой исторического поведения России, можно было бы хоть как-то объяснить, если бы все её преступления, грабежи, оккупации и геноцид… Ну, «объяснить» — найти зерно рациональности хотя бы. Если бы все эти грабежи служили для процветания и обогащения коренного народа, хотя бы русских. Но 90 процентов этого народа как жили, так и живут в полной беспросветице и нищете, лишённые не то что капиталов и накоплений — но даже элементарных удобств. Этим людям внушают, что это и есть счастье. 

Это внушение всегда было, есть и будет основой государственной идеологией империи. Совок это внушал через уравниловку, через нищету, без объяснений. Мы видим, что сейчас опять включилась та же самая шарманка, что в Средневековье крутил Филофей, Мисюрь, теоретики Третьего Рима, потом педофил Достоевский, потом Андропов, Суслов… Шарманка о том, что комфорт, развитие, благополучие, богатство — это бесовщина и гадость. И вот такие, как педофил Достоевский, прокачивали народец установками на обязательность вечного страдания и нищеты. И до сих пор, в XXI веке, из всех 44 миллионов очков выгребных сортиров хитро лыбится этот ваш Фёдор Михайлович. А одетые в золото жулики-попы, налитые жиром и долларами депутаты, у каждого из которых, как выясняется, есть как минимум особняк в Лондоне, объясняют народцу, что богатство — это зло и в Конституции закрепляют приоритет духовного над материальным.

Тоже из весёленького, по поводу того, что все современные российские деятели, которые находятся в России, — это головы одной гидры. Верховная стукачка России Мизулина подаёт в суд на Артемия Лебедева и требует 10 миллионов за моральный вред. Дизайн назвал деятельность Мизулиной информтерроризмом. По идее, нам нет никакого интереса до грызни орков меж собой. Сущностно Мизулина и Лебедев абсолютно одинаковы, это опять-таки головы одной гидры — но сейчас эти головы друг на друга потешно шипят, брызгаются ядовитыми слюнями. Но чисто развлекательный интерес это представляет. Эта схватка наверняка будет забавной. Конечно, было бы лучше, если бы они просто перегрызли друг другу глотки. Но я думаю, что у Лебедева никаких шансов нет одолеть верховную стукачку России. Как она выглядит утром без макияжа, вы можете увидеть у меня в Telegram-канале.

Кстати, про Telegram-канал. Огромное вам спасибо за поздравления с днём рождения. Я не очень умею поздравлять, не очень умею принимать поздравления, я, в общем, такой бирюк. Но спасибо вам и за донаты, я тронут, я всё абсолютно ценю. И за подарки, и за донаты, и за поздравления.

Теперь о подарках. В Житомирской области памятник Ленину переделали в памятник Тарасу Шевченко. Это уникальное зрелище вы можете пронаблюдать у меня в Telegram-канале. Бывший Ленин, переделанный в Шевченко, стал абсолютной глобальной достопримечательностью. К нему паломничество. И столько счастья, столько веселья и интереса давно уже ни один памятник в мире, как переделанный из Ленина Шевченко давно уже не вызывал. Это такой очень деловой подход. Подход деловой и весьма рациональный.

Вместо того чтобы тратиться на бульдозеры, на перевозочные КамАЗы, на краны, стальные петли — можно просто пригласить парочку художников-умельцев, которые быстро придадут любому памятнику новый смысл. Отпадёт сама собой необходимость выслушивать занудство о вандализме, оживёт культурная жизнь, и интерес к монументальному искусству получит второе дыхание.

Кстати говоря, бесконечные памятники Пушкину в Украине — с ними тоже можно было бы очень хорошо решить вопрос. Если взять Пушкина и болгаркой постричь его наголо, а напильником удалить бакенбарды, получится отличный прижизненный памятник Дмитрию Гордону. А если Екатерине Второй надеть шапочку со звездой, то это будет чистая Верка-Сердючка. А маршал Жуков, например, легко трансформируется в Шрека. Достаточно просто Жукова перекрасить в зелёненький цвет и приделать ушки. Он будет украшением любой детской площадки.

Посмотрите у меня в Telegram-канале, я выложил очень редкую, предельно интересную архивную фотографию, которая отчасти символизирует ту самую Россию, которую они потеряли и о которой они так скорбят. Это подлинное фото, это никакой не искусственный интеллект. Там два варианта: чёрно-белый и цветной. Даже тонированная фотография (не искусственным интеллектом, а вручную) — это время скреп, это Российская империя. Это время великой православной нравственности.

На этом редкостном фото вы увидите бригаду проституток, которые обслуживают знаменитую Нижегородскую ярмарку. А всего на обслуживание русского купечества, духовенства, чиновничества, полиции, мастеровых и прочих гостей и участников ярмарки привлекалось до двух тысяч подобного рода красоток. Смотрите это у меня внимательно в Telegram-канале. 

Там же, кстати говоря, все восхитительные, важнейшие, задокументированные, с видеодоказательствами истории о бомбёжках, о затоплении подводной русской лодки (и такое тоже уже совершилось, и это полное затопление!), о разбамбливании аэродромах и о прочих сегодняшних событиях, которые невозможно взять и пересказать, которые всё равно нуждаются в иллюстрациях, за которые немедленно забанит строгий и ханжеский YouTube. Тот самый YouTube, который сейчас умирает в России, если ещё не умер.

Спасибо вам огромное за поздравления, я правда это ценю. Я суровый и не сентиментальный, циничный и ужасный человек. Но не видеть ваше отношение ко мне, вашу доброту… Самый лучший подарок, помимо донатов — конечно, подписка на канал. Тогда я вижу, что то, что я делаю… Хотя я понимаю, насколько сильно и болезненно это порой контрастирует с тем, что хочется слышать. Но если вы хотите слышать только то, что вы хотите, и вам мучительна всякая циничная, жестокая, свирепая и хлёсткая правда — вам никто не мешает идти на каналы к «хорошим русским».

Вот и всё, дорогие мои, я с вами прощаюсь, до свидания. Возможно, до завтра, если завтра будут какие-нибудь события. А так всё у нас с вами в обычном, привычном режиме. До свидания.

Слава Украине!

Жыве Беларусь!

И привет от того Саши Габышева, которого имели возможность предложить, имели возможность обменять — но как-то, что называется, о нём забыли.

До свидания.

Leave a Reply

No Comments

Leave a Reply

NEVZOROV.TV